В этом посте, поговорим про основную проблему не продающих вебинаров в целом.
1. Первая ошибка - это делать презентацию, отвечая на вопросы по шаблону. Не вдумываться, как и какой смысл донести до аудитории.
Сделать продающую презентацию - это не легкая задача!
Стоит понимать, что эксперт не продавец. Из эксперта нужно достать "ожидаемый конечный результат клиента" после прохождения его курса: основные мысли, идеи, преимущества. И всё это вложить в презентацию на 1.5-2 часа.
2. Вторая ошибка - делать гигантскую презентацию.
Многие считают, чем больше рассказать "ОБО ВСЕМ" в презентации, тем более вероятно, что человек купит. А также, что внести в презентацию миллион бонусов и "вроде бы" полезных подарков, тоже повышает вероятность.
Многие от скуки смотрят вебинар по 4 часа, но не покупают! А вам нужны продажи.
Средняя конверсия от регистрации в продажу, должна составлять не менее 1%.
То есть 100 регистраций = 1 продажа.
Если у вас 500 регистраций по 10 рублей и 1 продажа, а вы прыгаете от счастья, что у вас стоимость регистраций очень низкая, вы заблуждаетесь! Смотрите на стоимость продажи.
Есть люди, которые платят по 100 000 - 300 000 рублей за презентацию. Стоит ли это делать?
Я отвечу так: Проще разобраться в продажах и сделать это самому, чем платить конские деньги за непонятный результат!