Найти в Дзене

Качественный инфопродукт. Как распознать?

Оглавление

Не секрет, что сегодня многие остались без работы. И, чтобы найти что-то новое, приходится осваивать новую профессию, само собой, по гайдам, курсам и другим источникам. Большинство из них платные. Как не потерять деньги и узнать, насколько качественный курс?

Не авторитетный авторитет

-2

Нередко гайды, чек-листы и другие инфопродукты продают блогеры. Безусловно, медийность не является показателем. Но обратите внимание на то, чем занимался человек и как долго он находился в сфере той деятельности, от которой пишет. Конечно же бьюти-блогер вряд ли станет лучшим помощником начинающего веб-программиста, а тот, у кого посты с ошибками и не привлекают внимание – вряд ли научит читателя как стать копирайтером.

Часто в создании инфопродукта принимают участие и профессионалы, в тот момент как блогер указан исключительно для того, чтобы о продукте узнали как можно больше людей. Несмотря на это, создателей проекта всё равно стоит проверить. Как давно они в отрасли? Над какими проектами работали? Над этими вопросами стоит тщательно поработать. Тем более зачастую всю подноготную раскрывают блогеры на Ютуб – нужно просто посмотреть видео.

Отзывы

-3

Отзывы нередко помогают нам понять, хорош товар или нет. В случае информационными товарами система такая же. Конечно, положительные отзывы можно заказать на биржах для копирайтеров, однако если разбор весьма детальный и содержит много конкретики, то к комментарию стоит прислушаться.

Первые страницы

-4

Зачастую (особенно это касается книг), в сети есть абсолютно официальные ознакомительные фрагменты или первые страницы инфопродуктов. Если в ознакомительном фрагменте Вы видите максимум мотивации и обещаний о том, что купив этот гайд Вы сразу же заработаете миллион – смело закрывайте страницу. Скорее всего, кроме мотивации и обещаний предложить автору нечего.

Как Вы видите, найти качественный инфопродукт просто – достаточно вложить немного усилий и тогда деньги действительно не уйдут, как говорят, «в трубу».