Вы не найдете более противоречивых различий в самолетах в одной и той же линейке продуктов, чем Boeing 757-200 и Boeing 757-300. Почему одного любят, а другого ненавидят? Это потому что Боинг 757-300 слишком длинный? Давайте выясним.
В чем разница между двумя вариантами?
Были построены две версии Боинга 757:
- Boeing 757-200 - рассчитан на перевозку 200 пассажиров в двухклассной конфигурации (12 в первом классе и 188 в экономичном) на дальность 3915 морских миль / 7250 км
- Boeing 757-300 - предназначен для перевозки 243 пассажиров в двухклассной конфигурации (12 в первом классе и 231 в эконом-классе) на дальность 3400 морских миль / 6 295 км.
Как видите, более крупный Boeing 757-300 перевозил на 43 пассажира больше (но, что интересно, столько же пассажиров первого класса) на меньшую дальность полета. Boeing 757-300 - фактически второй по величине коммерческий самолет с одним проходом, когда-либо построенный с длиной 54,5 м, уступающий только DC-8. Это было так долго, что у него была специальная выдвижная опора для хвоста, чтобы предотвратить удары хвоста.
Самолет был заказан специализированными авиакомпаниями, которые хотели большую вместимость, но могли летать только в более мелкие аэропорты, такие как на Карибских островах/
Почему Боинг 757-300 не был популярен?
У 757-300 было в общей сложности 55 заказов по сравнению с 915 заказами Боинга 757-200. Сказать, что это не было популярно, значит преуменьшение! В конце концов, если авиакомпания хотела самолет, который мог бы перевозить больше пассажиров, чем Boeing 757-200, почему бы просто не заказать 767-200, который перевозит больше без снижения дальности полета? Это просто не имеет смысла.
Часть вины лежит на Boeing, который фактически представил Boeing 757-300 намного позже в производстве. К тому времени, когда был предложен вариант 300, многие авиакомпании уже заказали меньшие 757-200.
Кроме того, это не понравилось пассажирам. Отчеты показывают, что посадка на Боинг 757-300 заняла до восьми минут дольше, чем в серии 200, благодаря очень длинному проходу. Этот же проход означал, что обслуживание на борту было невероятно медленным, и пассажиры ждали целую вечность, чтобы их обслуживали.
По иронии судьбы, из этих 55 Boeing 757-300, почти все они до сих пор находятся в эксплуатации. Авиакомпании не могут получить достаточно типов, поскольку он настолько гибок и может летать в меньшие аэропорты по всему миру. Настолько, что Airbus представил свою собственную версию в виде Airbus A321XLR.
Поддержи меня лайком👍 и подпиской, мне будет приятно! До следующей статьи!✈
Другие статьи на канале:
Топ 5 самых быстрых самолётов в мире
Как будет выглядеть авиация в 2050 году.
МС 21-300 За ним будущие
Кратко и понятно про зону турбулентности
Как я посетил авиа тренажёр Бобика 737
Airbus строит самолёты благодаря животным
МС 21-300. Почему ПД-14 это лучший выбор.
ТОП 10. Самые красивые ливреи в мире по моему мнению