Найти тему
Мир авто

Худшие авто на вторичном рынке

Оглавление

Для того чтобы при покупке автомобиля на вторичном рынке не совершить ошибку в выборе, рассмотрим ТОП 5 моделей авто, которые точно не следует приобретать

Daewoo Nexia

Известны случаи, когда корпус машины настолько интенсивно подвергался воздействию коррозии, что на нем образовывались сквозные дыры. Обычно продавцы стараются замазать, закрасить такие явные свидетельства плохого качества металла, но это удается плохо, так как Nexia ржавеет не только в районе порогов и крыльев, следы коррозии можно найти даже на стойках крыши и в багажнике. К этому следует добавить полный износ уплотнителей дверей и заметно потертую обивку салона, так как у нового автомобиля эти элементы приходят в негодность уже спустя пару лет эксплуатация средней интенсивности.

Chery Amulet

-2

Кузов данного автомобиля изготовлен из очень тонкого металла, который не проходил абсолютно никакую антикоррозийную обработку и легко гнется, если по нему слегка ударить кулаком. Спустя всего год эксплуатации начинают возникать постоянные проблемы с электрикой, появляется стук в подвеске. Затем обнаруживается, что двигатель как-то неохотно набирает обороты, расходует чрезмерно много масла.В результате владельцы Chery Amulet стараются как можно быстрее избавиться от ржавеющего буквально на глазах автомобиля с работающей через раз электросетью и нуждающемся в капитальном ремонте силовой установкой. Стать очередным «счастливым» обладателем подобного авто не самая лучшая перспектива.

Kia Sportage

-3

Обычно у Kia Sportage первыми из строя выходят амортизаторы, следом начинает доставлять проблемы трансмиссия и рулевое управление. Причем первые неисправности возникают уже после 20 тыс. км пробега, как правило владельцы терпят постоянные поломки пока на авто не кончится гарантия, после чего продают его и новый хозяин  вынужден решать проблемы уже за свои деньги.

Fiat 500

-4

Наиболее часто у 500-го выходят из строя тормоза, трансмиссия и силовой агрегат. Обычно первые проблемы появляются после 40 тыс. км пробега, на панели просто загорается индикатор «проверьте двигатель», мотор перестает набирать обороты и далее следует длительный период ремонта. Через некоторое время происходит износ трансмиссии, ремонтировать ее бесполезно, только менять. Хотя владельцы Fiat 500 обычно успевают к моменту выхода из строя КП, избавится от машины, и весь набор проблем переходит к новому владельцу.

Volkswagen Passat 4.0 w8

-5

Владельцы Passat 4.0 W8 очень быстро сталкиваются с необходимостью ремонта подвески. При этом проводить его приходится регулярно и желательно делать это не в обычной СТО, а в сервисных центрах Volkswagen. Кроме этого, спустя 40 тыс. км пробега проявляются последствия износа двигателя, он начинает требовать ремонта системы газораспределения, иногда приходиться заменять ремень ГРМ, что является нетривиальной задачей. Из всего этого можно сделать однозначный вывод - покупать Passat 4.0 W8 на вторичном авторынке крайне нежелательно.

Авто
5,66 млн интересуются