Найти в Дзене

Ещё о чистоте автомобиля

Продолжим. Шампуни, используемые для мойки автомобилей, имеют щелочную основу. Различается степень концентрации и, как следствие, условия использования. Наиболее концентрированные шампуни, используются для мойки самых грязных автомобилей, и/или зимой. Менее концентрированные, используются в теплое время года, и никогда не используются для мойки грузового транспорта и спецтехники. Они в этом случае просто бесполезны.
Надо знать, что используемая автохимия в первую очередь призвана трансформировать и разделять обычную грязь на песок и воду. Подразумевается, что в этой грязи кроме песка и сажи, находится только смесь нефтяного происхождения. Та, что оседает и на дорогах, и на авто-мобилях. С этими загрязнения автошампуни традиционно справляются. Но уличная грязь имеет не только нефтяную основу, но еще и белковую. Белок, кроме всего прочего, очень сахаристый, то есть липкий. Притягивает к себе всё, что можно притянуть.

И даже чего нельзя, если вспомнить китайский город Ухань. И сам липнет ко всему. Ужасающая красота короны
И даже чего нельзя, если вспомнить китайский город Ухань. И сам липнет ко всему. Ужасающая красота короны

Как это ни прискорбно, но на дорогах полно сбитых животных и не только их. Капли от перевозки рыбы, туш или субпродуктов без упаковки на мясокомбинаты или от них. Кажется, что это все незначительно. Но нет. Эти капли разлетаются в воздухе мириадами мелких частиц, следом идущими автомобилями и разносится на десятки километров, оседая на кузовах. Вроде бы и не видно, да и автомобиль, на который смотришь постоянно, кажется, что не меняет цвет. Но если по невысушенной машине провести салфеткой после непродолжительной сушки на воздухе, то можно увидеть разницу в оттенках цвета. Таким образом, если не сушить автомобиль после мойки, то смыта будет только «нефтяная» грязь, а «белковая» останется. Но она же останется на вашей салфетке, если машину сушить.
Некоторые водители после мойки любят провести пальцем по кузову, проверяя качество мойки и, если остается полоса, требуют «перемыва» своего автомобиля, оскорбляя при этом того, кто мыл. Однако «перемыв» тем же шампунем не поможет. Тонкий слой все равно останется.
Считается, что если после обычной мойки помыть автомобиль кислотным шампунем, то и этот слой смоется, но на практике это используется нечасто, потому, что увеличивает стоимость мойки. Сушка вашего автомобиля после мойки убирает не только воду, но и вот этот вот налёт. Особенно это заметно на белых автомобилях. И конечно он есть на тёмных автомобилях.
Теперь о белом налёте, который появляется на тёмных машинах, если их не сушить салфеткой после мойки. Неверно говорить, что он появляется только на тёмных автомобилях. Равно как и говорить о том, что вашу машину плохо помыли (хотя и этот вариант тоже может присутствовать, но редко). Он появляется на всех. Только на светлых его не видно. Это тот же белковый налет, усиленный, ставшей заметной, жесткостью воды. Жесткость воды определяется процентным содержанием минералов в её составе. Внутри чайника у вас дома тот же налет, только усиленный тепловой обработкой. Абсолютно деминерализованной воды в природе вроде бы не бывает. И уж точно она не попадает в водопровод. Иначе мы не смогли бы её пить, а точнее – она не утоляла бы жажду.

Продолжать или не продолжать?:о))))
Продолжать или не продолжать?:о))))

Авто
5,66 млн интересуются