Этот автомобиль не случайно напоминает самолёт - а ведь может показаться, что просто отвалились два крыла у маленького спортивного представителя воздушного транспорта. Этот автомобиль называется Inter Autoscooter и был популярен в послевоенной Европе из-за низкой цены и компактных размеров, позволяющих проехать по узким улицам старых европейских городов.
Малютка известна также как Inter 175A Berline и была показана впервые на Парижском автосалоне 1953 года. Показано было три версии, но с конвейера в итоге сошло только две - обычная и нечто вроде кабриолета, то есть без верха, эдакая топлесс-версия, которая имела маркировку Inter 175A Torpedo.
Сходство с авиатехникой у "Интера" неслучайно - он спроектирован и сделан на настоящем авиазаводе, с использованием всех существующих наработок. Вроде не было новостей про попытки взлететь на этой крошке, но когда смотришь на фото, не оставляет впечатление, что где-то в комплекте есть два крыла, которые надо прикрепить к машине и потом спокойно лететь.
Даже расположение сидений напоминает двухместный самолет, обратите внимание. Во время поездки водитель перед собой видит капот, больше напоминающий нос самолёта. Впечатляет одинокий "дворник", который к тому же висит сверху - качаясь как маятник перед глазами водителя. Панель управления минималистичная - ничего лишнего.
Рулевое колесо по факту и не колесо, как видим - явная отсылка к штурвалу. Тут стоит обратить внимание, что автомобиль - трёхколёсный. Тяга с двигателя передаётся на заднее колесо через трехступенчатую трансмиссию, а два передних колеса, соответственно, отвечали за управление.
Первые версии "Интера", кстати, умели складывать передние полуоси - чтобы машину было проще хранить (она требовала меньше места по ширине) - но потом от идеи отказались. Ну и для последнего дополнения описания стоит отметить, что посадка в салон тоже была необычной - крышка кабины открывалась вбок.