Найти в Дзене
UsedCars

Без двух крыльев самолёт: необычный автомобиль для узких улиц Европы

Этот автомобиль не случайно напоминает самолёт - а ведь может показаться, что просто отвалились два крыла у маленького спортивного представителя воздушного транспорта. Этот автомобиль называется Inter Autoscooter и был популярен в послевоенной Европе из-за низкой цены и компактных размеров, позволяющих проехать по узким улицам старых европейских городов.

"Передок" Inter 175A Berline
"Передок" Inter 175A Berline

Малютка известна также как Inter 175A Berline и была показана впервые на Парижском автосалоне 1953 года. Показано было три версии, но с конвейера в итоге сошло только две - обычная и нечто вроде кабриолета, то есть без верха, эдакая топлесс-версия, которая имела маркировку Inter 175A Torpedo.

Inter 175A Berline
Inter 175A Berline

Сходство с авиатехникой у "Интера" неслучайно - он спроектирован и сделан на настоящем авиазаводе, с использованием всех существующих наработок. Вроде не было новостей про попытки взлететь на этой крошке, но когда смотришь на фото, не оставляет впечатление, что где-то в комплекте есть два крыла, которые надо прикрепить к машине и потом спокойно лететь.

Салон Inter 175A
Салон Inter 175A

Даже расположение сидений напоминает двухместный самолет, обратите внимание. Во время поездки водитель перед собой видит капот, больше напоминающий нос самолёта. Впечатляет одинокий "дворник", который к тому же висит сверху - качаясь как маятник перед глазами водителя. Панель управления минималистичная - ничего лишнего.

Inter 175A Berline - вид спереди
Inter 175A Berline - вид спереди

Рулевое колесо по факту и не колесо, как видим - явная отсылка к штурвалу. Тут стоит обратить внимание, что автомобиль - трёхколёсный. Тяга с двигателя передаётся на заднее колесо через трехступенчатую трансмиссию, а два передних колеса, соответственно, отвечали за управление.

Рулевое колесо Inter 175A
Рулевое колесо Inter 175A

Первые версии "Интера", кстати, умели складывать передние полуоси - чтобы машину было проще хранить (она требовала меньше места по ширине) - но потом от идеи отказались. Ну и для последнего дополнения описания стоит отметить, что посадка в салон тоже была необычной - крышка кабины открывалась вбок.

Посадка в  Inter 175A
Посадка в Inter 175A

Авто
5,66 млн интересуются