Меньше колы, больше завтрака и чипсов: PepsiCo четко видит иное поведение во время кризиса коронавируса. В результате у соперника Coca-Cola был лучший финансовый квартал.
Работающие из дома перекусывают весь день
PepsiCo удивляет друзей и врагов квартальными результатами, превосходящими прогнозы: органические продажи выросли на 7,9%, тогда как прогнозировался рост на 3,6%. Чистый объем продаж в первом квартале составил $13,9 млрд.
Рост обусловлен диверсифицированным предложением транснациональной корпорации. Действительно, панические покупки потребителей в начале вспышки коронавируса привели к значительно большему увеличению продаж чипсов (отдел Frito Lay плюс 7%) и продуктов для завтрака (Quaker также продал на 7% больше), чем предполагалось ранее.
«Существуют реальные изменения в потреблении, особенно в двух областях. Во-первых, это завтрак дома. Во-вторых, люди работают из дома и имеют тенденцию больше перекусывать в течение дня. Таким образом, мы наблюдаем реальное увеличение продаж снеков. Индустрия напитков в этом отношении более сложная, потому что закрыты каналы сбыты вне дома», - говорит финансовый директор Хью Джонстон агентству Reuters.
PepsiCo делает ставку на энергетические напитки
Конкурирующая Coca-Cola недавно была вынуждена признать сильное падение, особенно с апреля. Это связано с тем, что группа безалкогольных напитков составляет около 40% своего оборота в канале сбыта вне дома по сравнению с примерно 10% в PepsiCo. Тем не менее, PepsiCo также предупреждает о более сложном периоде во втором квартале, так как рестораны, театры и спортивные площадки остаются закрытыми. Группа ожидает органического снижения оборота от 1 до 5%.
Компания отменяет свой годовой прогноз, но все же планирует выплатить $5,5 млрд дивидендов и выкупить свои акции на сумму $2 млрд долларов в этом финансовом году. PepsiCo также объявила о заключении нового североамериканского дистрибьюторского соглашения с Bang Energy Beverages, а несколько недель назад группа купила Rockstar Energy Beverages за $3,85 млрд.
Читайте также:
С какими проблемами сталкивается пищевая промышленность во время пандемии?
Nestlé осталась со смешанными чувствами после результатов первого квартала
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)