После виртуального дебюта Golf 8 GTI, после отмены Женевского автосалона в марте, Volkswagen явно видит время, чтобы предоставить нам значительно больше информации о своем новом компактном спортивном автомобиле. В ходе (опять же виртуального) интервью с представителями различных СМИ высокопоставленные разработчики рассказали о некоторых наиболее важных характеристиках нового автомобиля.
Сердцем 8-й серии GTI является пересмотренная версия известного двухлитрового турбированного бензинового двигателя EA888, который теперь имеет базовую мощность 245 л.с. и, таким образом, работает так же, как Golf 7 GTI. Крутящий момент составляет 370 Нм. По сравнению с предшественником, это улучшение 15 л.с. и 20 Нм.
Конечно, передний привод остается, поскольку альтернативой передачи будет ручная коробка с шестью скоростями и двойное сцепление с семью скоростями как прежде. Согласно VW, 40 процентов клиентов выбрали ручную коробку передач для GTI 7-й серии.
Основа Golf 8 GTI в принципе ничем не отличается от его предшественника. Новый автомобиль также находится на платформе MQB, но многое было улучшено на шасси и шасси. Более жесткий, немного более легкий алюминиевый подрамник происходит от великолепного GTI Clubsport S последнего поколения. Передняя пружина на пять процентов жестче, и другие компоненты подвески также были перенастроены. Среди прочего, задняя ось получает новые подшипники и на 15 процентов более жесткую пружину.
Видимо, должно быть пять вариантов покрышек для нового GTI. Это включает в себя размеры 17, 18 и 19 дюймов. Все шины Bridgestone в стандартной комплектации, но VW также будет предлагать шины Michelin Pilot Sport Cup 2 в качестве опции.
С DSG Golf 8 GTI должен разгоняться до 0-100 км / ч всего за шесть секунд. Тем не менее, более важно, что он на четыре секунды быстрее, чем Golf 7 GTI Performance на 3,3-километровой трассе для испытаний на испытательной трассе VW в Эра-Лессиене.
Улучшения (в основном программные) также были внесены в прогрессивное рулевое управление, тормоза, блокировку дифференциала передней оси с электронным управлением, опциональное адаптивное управление шасси и ESP. Все системы теперь отчитываются перед центральным «Диспетчером динамики автомобиля» (VDM), который может, например, регулировать демпфирование одного колеса до 200 раз в секунду.
Также новинка: DCC (адаптивные амортизаторы) Golf 8 GTI имеют 15 различных вариантов настройки. Есть Comfort, Normal и Sport, но если вы хотите, вы можете сделать его еще более мягким, чем «Comfort». Или даже сложнее, чем в спортивном режиме.
Глава VW по динамике вождения Карстен Шебсдат (ответственный за первый Ford Focus и участвующий, в частности, в моделях GT3 Porsche 997), комментирует: «Если вы хотите небольших заносов, вы должны потянуть ползунок вправо до положения 15 помимо спорта». ) где машина веселее. "
Новый GTI будет запущен в этом году. Позже появится более спортивная версия с мощностью около 300 л.с., которую, вероятно, снова назовут Clubport или TCR.
Вот такая очередная пушка-гонка от компании Volkswagen .
Понравилось? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я как всегда желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!