В конце статьи ждёт конкурс.
А сейчас приступим к фразам:
1. В любом случае есть гарантия...
Фраза повышает уверенность клиента в предложенном решении/продукте/услуге, снимает возможные страхи.
Фраза звучит так: "Иван Иванович в любом случае есть гарантия" Эта фраза успокаивает клиента. Некоторые клиенты бояться принимать решение, когда есть гарантия это даёт мотивацию к покупке.
2. Есть несколько вариантов...
Предлагая выбор из нескольких вариантов,вы демонстрируете экспертность,повышаете вероятность закрытия сделки.
3. Попробуйте, это бесплатно...
Подумайте, что можете дать клиенту бесплатно: тест,образец,пробник,встречу,расчёт.
4. Если подойдёт - будем работать, если нет - рассмотрим ещё варианты...
Вы демонстрируете адекватность(что предложение 1 может не подойти к клиенту), готовность к обсуждению альтернатив.
5. ИО,это окупится за...
Всегда говорите про окупаемость решения,приводите примеры,расчёты.Клиент должен понять, что это не расход, а инвестиции.
6. Планируем ? Оформляем ? Бронируем ? Запускаем ?
Побуждайте к целевому действию. Используйте вопросы или призывы. Не ждите,пока клиент "закроет сам себя".
7. Понял вашу ситуацию. Есть такое решение.
Фраза демонстрирует клиенту что вы его услышали, поняли ситуацию и готовы предложить подходящее решение.
8. В целом всё подходит ? Все важные моменты учли ?
Вы получаете от клиента "глобальное" согласие,показываете,что услышали его пожелания и готовы двигаться дальше.
9. В таких ситуациях хорошо работает/помогает/обычно делают...
Этой фразой вы показываете, что знакомы с подобными ситуациями, знаете, какие есть варианты. Повышаете доверие.
🎁КОНКУРС!
Выиграйте курс ПРОДАЙ СЛОНА: ДЕСЯТКИ СХЕМ и ЧЕК-ЛИСТОВ ПО ПРОДАЖАМ (полный доступ):
1. Напишите свой вариант продающей фразы в комментариях
2. Подпишитесь на этот дзен канал (если не подписаны)
3. Я выберу победителя с самым интересным вариантом