Найти в Дзене
Зачем и как прятать хештеги
❓Зачем их прятать? – спросите вы. У всех разные причины. Например, некоторые стесняются ☺️ ставить хештеги, другие боятся отпугнуть читателей количеством хештегов, многие используют нецелевые 🥴 хештеги, зато топовые и популярные. Например, у вас пост про изготовление 🎂 тортиков, а вы ставите популярные хештеги типа: #эпидемия, #коронавирус, 🦠 и т.д. ⠀ Сегодня я не буду углубляться...
760 читали · 4 года назад
Почему вы должны использовать 9 фраз которые продают сами
В конце статьи ждёт конкурс. А сейчас приступим к фразам: 1. В любом случае есть гарантия... Фраза повышает уверенность клиента в предложенном решении/продукте/услуге, снимает возможные страхи. Фраза звучит так: "Иван Иванович в любом случае есть гарантия" Эта фраза успокаивает клиента. Некоторые клиенты бояться принимать решение, когда есть гарантия это даёт мотивацию к покупке. 2. Есть несколько вариантов... Предлагая выбор из нескольких вариантов,вы демонстрируете экспертность,повышаете вероятность закрытия сделки...
209 читали · 5 лет назад
Как создать и провести марафон в Инстаграме ?
Марафон — это отличный способ продвижения блога, рекламы и продажи ваших инфопродуктов. Так же марафон сам по себе может приносить доход. Проведение марафона зачастую дает действительно космический результат, как для небольшой странички с парой тысяч подписчиков, так и для устойчивого бизнеса, который использует Инстаграм лишь как вспомогательную рекламу. В любом марафоне задача участников, как правило, это выполнение специальных заданий и выкладывание результатов с хештегом. Марафон позволяет решить...
609 читали · 5 лет назад
Как быстро и качественно прокачать свой блог?
Держи план эффективного развития страницы на месяц: Всё это займёт у вас около 8 часов в день. Как самая настоящая работа. И данная стратегия способна дать чистый рост активных подписчиков 30-50000 в месяц. Можно меньше, но если...
5 лет назад
Визуальные тренды 2020 [Инстаграм]
1. Эстетика Тонкое искусство, внимание к деталям, элементам жизни. Обыденность в красивом исполнении. 2. Живые фото Естественность, честность и искренность. Сосредоточение больше на взаимосвязи со своей аудиторией, чем на создании безупречной ленты. Отображение реальности жизни человека. Минимальная обработка. 3. Аналоговая эстетика Плёночные царапины,рамки,засветы отдельных областей и хроматические и оптические несовершенства. Неидеальная аутентичность. Аналоговая текстура,восставшая против цифровой точности, вызывает ощущение того, что она создана руками человека...
1947 читали · 5 лет назад
Чек лист для успешных продаж в Инстаграм
Я подготовил для Вас чек-лист из 7 пунктов для успешного запуска рекламы в Инстаграм, который поможет избежать вам типичных ошибок и предостережёт от слива бюджета Ну что, поехали) Пункт 1. Перед запуском любой рекламы всегда проставляем стопы, предостерегающие от слива бюджета, в настройках биллинга на весь аккаунт. Если Ваш бюджет 500-1 000 рублей в день, то рекомендую ставить шаги по 5 000 рублей. Пункт 2. Определяем и сегментируем ЦА по гео, возрасту, полу и интересам. Пожалуйста, забудьте про кнопку “автоматически”, если вы продвигаете через приложение Инстаграм...
104 читали · 5 лет назад
Как написать оригинальную шапку Инстаграм?
Главная задача, чтобы Целевая Аудитория(ЦА) сразу поняла, что ваш блог это - то что им срочно нужно видеть в своей ленте. Нужно понять,что когда новый подписчик заходит на ваш профиль первое что он видит - это шапка. Если она будет скучная или сливаться в одно пятно - подписчик уйдёт даже не посмотрев посты...
5 лет назад
Как писать заголовок? Основные формулы и нюансы.
Главные нюансы заголовка 1. Заголовок не должен превышать 10 слов в идеале не более 6 слов. В случае, когда не хватает 10 слов нужно дополнить подзаголовком. 2. Меньше наречий и прилагательных 3. Больше сильных и эмоциональных глаголов. 4. Заголовок должен быть написана на языке клиента, для клиента. Формулы заголовка 1. Удар в лоб (прямая выгода). Пример: “Как сократить расходы на освещение на 50%, не выключив ни одной лампочки”. 2. Соль на рану (провокационный вопрос). Пример: “Заколебались пахать вместо своего рекламного агентства?”...
5 лет назад