Найти тему
Будущее машин.

Литовский стартап AKO демонстрирует наклонный электрический трехколесный велосипед с дальностью действия 300 км.

AKO - это вильнюсский, литовский стартап EV, который усердно работал над развитием AKO Trike. Этот двухместный электрический трехколесный мотоцикл сейчас находится на прототипе второго поколения и оснащен новым механизмом наклона.

AKO Trike имеет то, что на первый взгляд кажется простым рулем и колонкой. Поворот руля также включает в себя два передних колеса, что достаточно для поворотов на низких скоростях. Но на более высоких скоростях гонщик может наклонять рулевую колонку из стороны в сторону, что приводит к тому, что весь мотоцикл наклоняется в повороты, как на обычном мотоцикле.

Механизм наклона был разработан командой АКО и в настоящее время находится на стадии патентования.

Мощность мотоцикла исходит от электродвигателя, который соединен с задним ведущим колесом с приводным валом - еще одна особенность, редко встречающаяся на таких типах мотоциклов EV.

Ожидается, что батарея мощностью 26 кВт/ч обеспечит около 300 км (186 миль) дальности полета для автомобиля весом 450 кг (992 фунта), хотя неясно, является ли это городской, шоссейной или смешанной дальностью полета.

Генеральный директор AKO Юргис Лечас в серии электронных писем на Electrek объяснил, что AKO Trike разрабатывается так, чтобы управлять им, как спортивным мотоциклом:

Предполагаемая максимальная скорость составляет около 240 км/ч (вероятно, будет ограничена с помощью программного обеспечения), а пиковый крутящий момент двигателя составляет около 600 Нм, хотя это может быть изменено. Внутренняя часть автомобиля будет оснащена несколькими важными мерами безопасности, такими как лобовая подушка безопасности, а также боковые подушки безопасности. Четырехточечные ремни безопасности являются обязательными, так как мы придерживаемся спортивного, роскошного стиля. Это действительно как спортивный мотоцикл.

Однако, прототип, конечно, еще не совсем готов.

Команде пришлось начать с серии менее привлекательных прототипов, чтобы протестировать их новый дизайн.

В октябре 2019 года первый прототип попал на асфальт для тестирования, доказав эффективность дизайна.

Авто
5,66 млн интересуются