Всем привет меня зовут Олег. Рад приветствовать Вас на своем канале.Я увлекаюсь автомобилями и хотел бы делиться с вами новостями из мира машин.
В наши дни производится большое количество авто. Опреденно не все они скоро найдут своего счастливого обладателя, некоторые из них и вовсе остаются не нужными. Что же происходит с такими машинами мы сегодняшний день и разберём.
На первичном рынке находится всего 2 варианта: рационализация и утилизация. Производители авто также как все грамотные капиталисты ориентируются при производстве на наличие потребительского спроса и экономические тенденции. Не последнее слово в вопросе размеров партий, также говорит мощность производственной линии и наличие ресурсов, включая трудовых. В мире находится достаточное количество желающих которые готовы приобрести для себя новую машину прямо с завода.
Само собой расчёты на бумаге далеко не постоянно попадают в десятку ситуаций на рынке. Чаще всего происходит перепроизводство продукта из этого следует, что устаревшие модели остаются в запасе. Кроме всего этого поставки периодически подрываются всякого рода скандалами на рынке и самым основным изменением является экономическая ситуация. Хуже всего для машин старых серий, то что изготовители вынуждены всегда делать все более совершенные модели которые закономерным образом занимают господствующие позиции на первичном рынке.
Любой изготовитель старается не только выполнить норму дилерских заказов на машины, а также защитить себя от перепроизводства тем не менее когда машины стоят никому не нужные серьёзно встаёт вопрос о тот как с ними быть. Разбирать либо пускать под пресс на днях собранные авто это далеко не самая лучшая иррациональная идея на сегодня.
Самый простой и широко распространённый метод рыночной рационализации продукта все также остаются его поставки по сниженной цене. Все возможные распродажи, скидки и акции дают возможность сбыть ненужные остатки. Непроданные машины в автоцентрах нарекают жёлтым запасом, обычно в него попадает около 1% всех машин. Но в тяжёлых экономических условиях данный показатель растёт до 30%, а порой и еще выше. Кроме распродаж и акций есть ещё 1 способ, более менее оперативно реализовать не проданные авто это конечно аукцион среди перекупщиков.
Проблемы лишь в тот что применим он только к наиболее ликвидным моделям, в том случае, если машину не удаётся продать то их отправляют пылится на стоянке, нередко под открытым небом. Еще в 2014 году в сеть попали фотографии английского аэропорта города Ширнас, где одна из взлетно-посадочных полос была продана под стоянку не реализованных авто.
На сегодняшний день такие парковки возможно найти в самых различных странах, включая США и РФ. Машины могут стоят на данных парковках годами. Примечательно что для изготовителей и поставщиков это самый нерациональный способ после отправки машины под пресс. Ведь потому, что аренда подобных площадей стоит солидных денег.
Спасибо что дочитали статью до конца, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии,делитесь статьей в соц.сетях. Также читайте прошлые статьи думаю найдете много интересного для себя.До новых встреч :)