Стрит-ритейл – это объекты торговой недвижимости, занимающие первые этажи зданий, имеющие витрины и отдельный вход.
Объекты стрит-ритейла можно разделить на две категории: элитный и спальный. В каждом городе есть улицы и проспекты, которые бурлят деловой жизнью.
В связи с таким положением в этих районах активную деятельность развивают всевозможные бутики, банки и различные компании.
Помещения стрит-тейла отличаются высокой арендной платой, которая при умелом ведении дел окупается доходной частью заведения.
В спальных районах города предпочтение отдается продуктовым магазинам, объектам бытовых услуг, салонами мобильной связи и небольшими магазинами промышленных товаров.
Однако статистические данные утверждают, что эти объекты стрит-ритейла с коммерческой точки зрения гораздо прибыльнее расположенных в элитных и исторических районах города.
Спальные районы города стремительно застраиваются, население увеличивается. Соответственно увеличивается доходная часть объектов коммерческой недвижимости.
Объекты стрит-ритейла, несмотря на мировой кризис, всегда пользуются большим спросом. Стоимость аренды постоянно повышается. Но эти сегменты торговли всегда отличаются ликвидностью. Поэтому вложение средств в объекты стрит-ритейла считается особо выгодным.