В повседневной жизни многие автомобилисты достаточно часто сталкиваются с необходимостью использования навигационной системы во время движения в автомобиле. Сегодня существует масса решений и возможностей для обладания системой навигации под рукой.
Она может быть в составе штатного оборудования автомобиля, входить в набор функций Вашего смартфона или быть установлена как отдельное дополнительное устройство в салоне. Как показывает практика, наиболее удобным и эргономичным решением является наличие штатной навигационной системы.
В российском автомобиле, навигация приора имеет диагональ экрана 4.3 дюйма, что не является большим размером, однако, вполне достаточным для эффективного взаимодействия. Расположена навигационная система по задумке инженеров не в самом привычном месте, на приборной панели между спидометром и тахометром. Большинство производителей зачастую располагают в этой области бортовой компьютер автомобиля.
Стоит отметить, что процесс адаптации водителя происходит достаточно быстро и к нестандартному решению АвтоВАЗа не сложно привыкнуть и отыскать в этом ряд своих преимуществ.
Система практически не тратит время на поиск спутников, так как она работает не только с GPS, но и с российским ГЛОНАСС. Рабочей программой системы является "Навител" с детальной картой России. Есть возможность обновления программы через мини-USB разъем.
Управление навигатором расположено на правом подрулевом рычаге в виде пятикнопочного джойстика. Решение не самое удобное и ощутимо проигрывает системам, которые управляются сенсорным дисплеем. Осуществлять ввод кнопками долго, навигатор имеет свойство зависать на несколько секунд после ввода каждой буквы. Вполне очевидно, что данной системе необходим более производительный процессор.
К остальным функциям и работе системы навигации вопросов не возникает, она даёт грамотные голосовые подсказки и прокладывает точные маршруты, а огрехи эргономики можно простить благодаря скромной цене доплаты за устройство.