Найти тему
GreenSMM

Сервисы для YouTube аналитики поисковых запросов

В этой статье мы рассмотрим основные и наиболее используемые инструменты сбора собственной статистики YouTube канала и анализа площадок конкурентов, необходимые для эффективного видеомаркетинга.

Google Trends

Гугл Трендс показывает соотношение разных поисковых запросов, определяет самые популярные темы по отдельным странам и регионам, и по всему миру. Если взять во внимание, что YouTube — поисковик по видео, и в нем действуют примерно те же законы, что и во всем остальном интернете, то используя Google Trends вы сможете определить, что именно популярно сейчас, на какие темы снимать ролики и какие инфоповоды обсуждать со своей аудиторией.

-2

Раздел «МедиаТренды» сервиса Brand Analitics

Предоставляет статистику самых популярных YouTube-каналов за три последний месяца. Статистика включает не только количество просмотров, но также лайки, комментарии и индекс вовлеченности.

-3

Сервис Socialblade

Позволяет проанализировать показатели по конкретной площадке. С его помощью можно проверять каналы, в которых вы собираетесь заказать рекламную интеграцию или рекламу.  Socialblade позволяет смотреть количество новых подписчиков, прирост просмотров, а также примерный заработок блогера. Так как сервис ориентирован на западную блогосферу. То последний показатель не совсем корректный.

-4

Whatstat

Ориентирован на русскоязычный сегмент блогосферы и совмещает в себе возможности Brand Analitics и Socialblade. Здесь можно не только проверять отдельные площадки, но и посмотреть топ-100 популярных YouTube каналов, зарегистрированных в России.

-5

SeeZisLab

Сервис для русскоязычных пользователей, по сути, дублирующий названные выше аналоги. Здесь можно посмотреть статистические метрики и основные характеристики YouTube-каналов, проследить коэффициент реакции на загруженную информацию, оценить рейтинг лучших каналов по подписчикам, просмотрам, потенциальному доходу, доходу за минуту видео, загрузкам.

Также существует отдельная вкладка «Калькулятор дохода YouTube».

-6