Найти тему

Замена лобового стекла по КАСКО. Получение компенсации

Сейчас почти все страховые компании предусматривают выплаты за повреждённые стекла автомобиля без справок из ГИБДД. Эти правила касаются не только лобового стекла, но и другие стекла транспортного средства, фары, зеркала и т.д.

Сколы на лобовом стекле. Замена по КАСКО
Сколы на лобовом стекле. Замена по КАСКО

В большинстве компаний в договоре страхования КАСКО предусмотрено ограниченное количество осуществления замены лобового стекла транспортного средства – на практике многие страховые компании предусматривают замену стекловых элементов не более 1-2 раз в год, а при последующих повреждениях ремонт осуществляется за счет средств владельца транспортного средства;

Виды повреждений лобового стекла

  • Бой, трещины. Без вопросов, являются основанием для замены
  • Сколы. Крупные (от 3-5 мм) также обычно влекут замену повреждённого элемента. Но поскольку современные технологии позволяют качественно «отрихтовать» сколы довольно больших размеров, автовладельцу могут предложить ремонт вместо замены
  • Царапины. Если их размер и расположение не мешают водительскому обзору, на замену лобового стекла можно не рассчитывать. Эксперты, вероятнее всего, сочтут его ремонтопригодным. Аналогичным образом решается вопрос и с мелкими сколами
  • Потертости. Как правило, в качестве страхового случая не рассматриваются

2 способа получения компенсации

1. Страховая компания оценивает ущерб и даёт направление на свою станцию техобслуживания, где стекло либо ремонтируют, либо меняют.

2. При необходимости возможна выплата по калькуляции, которая должна компенсировать все расходы:

  • Стоимость нового стекла и необходимого для его установки ремкомплекта
  • Работы по демонтажу старого и установке нового стекла

Устанавливаемое на замену лобовое стекло должно быть оригинальным

Если это по каким-либо причинам невозможно, страховщик имеет право подобрать менее затратный «аналог», который должен полностью соответствовать стоявшему ранее стеклу: иметь такие же встроенные датчики (дождя, снега и пр.), теплозащитный слой, светозащитную полосу и т.д.

Все отклонения от стандартной комплектации, зафиксированной в договоре страхования, должны быть обязательно согласованы с владельцем машины. При этом тонировка восстановлению не подлежит, так как относится к дополнительному оборудованию, которое по КАСКО оформляется отдельным договором.

Желаем Вам прямых дорог без происшествий сколов :)

Страховой брокер РУстрахование
Мы помогаем законно экономить на страховании авто.

Авто
5,66 млн интересуются