Прежде чем искать другой двигатель для своего авто, нужно конечно определиться, что он Вам действительно нужен.
Когда я покупал свою Газель, я уже знал, что мне нужен другой двигатель. Не новый, а другой. Стоял карбюраторный, я же хотел инжекторный.
Кто-то сейчас скажет, а почему сразу не купить с инекторным? Друзья, Вы правы, так проще, но видимо просто я не из тех, кто ищет легкие пути. Я люблю усложнять себе жизнь. И благодаря этой привычке родился канал «Исповедь Газелиста», на который Вы подписаны. А если нет, то подпишитесь прямо сейчас, чтобы следить за изменениями моей Газели.
В общем, я знал, что придется искать другой двигатель. И сейчас я расскажу, чем руководствовался при его поиске. Возможно, и я надеюсь на это, что этот материал, эта статья, Вам пригодятся в жизни.
Начну с того, что я немного знаком с двигателями и их ремонтом. Если бы
мне пришлось сделать капиталку двигателя, то эта новость не повергла бы меня в шок, а наоборот порадовала. Появилось бы больше материала для моего канала и моих статей.
Это я к тому, что здесь будут варианты, которые подойдут не для каждого, кто хочет найти двигатель для своего автомобиля.
Итак, поехали. Само собой мы ищем не новый двигатель. Мы ограничены в финансах и поэтому наш путь должен лежать через доски объявлений и авторазборки.
Проще с поиском тем, кто ищет двигатели на иномарки. Существуют целые компании, которые предлагают контрактные двигатели. Многие даже дают гарантии и могут помочь с установкой нового агрегата.
Стоит только в поиске вбить требуемый двигатель и марку автомобиля, решение сразу найдется.
Я искал двигатель для своей старенькой Газели. Буду говорить на своем примере. Так как первый вариант был не для меня, то я занимался поиском самостоятельно.
Основной способ поиска, это конечно же доска объявлений Авито. Сразу скажу, именно там я и нашел двигатель.
Вариантов для Газели много. В чем разница? В цене и комплектации. Цена варьировалась от 15 тысяч рублей до 35 тысяч рублей. Комплектация это когда чисто один двигатель или с навесным и даже с ЭБУ (электронная система управления двигателем). Соответственно вся проводка тоже входит в комплектацию.
Цена зависит не только от комплектации, но и от состояния самого двигателя. А еще, конечно же, от жадности продавца.
Я переходил с карбюратора на инжектор, соответственно меня интересовал двигатель со всем навесным, ЭБУ и проводкой. И тут варианты, либо взять дешевый и сделать капиталку самому, либо взять дорогой и не делать эту самую капиталку двигателя.
Вопрос следующий, а Вы уверены, что если купите дорогой, то капиталку делать не придется? Покупая двигатель мы рискуем купить кота в мешке.
Поэтому я сразу исключил дорогие варианты и добавил еще один критерий поиска. Двигатель должен быть установлен на машине в момент его покупки.
Я искал такие объявления, где мне могли продемонстрировать работу двигателя.
И такой вариант я быстро нашел. Вообще с двигателями на Газель, особенно это касается ЗМЗ 405 или ЗМЗ 406, ни какого дефицита нет. Всегда можно что-нибудь найти.
Мне моя покупка обошлась в 22 тысячи рублей. Полный комплект навесного с проводкой и ЭБУ. Работу двигателя мне продемонстрировали, так как он еще был установлен на Волге и спокойно завелся в моем присутствии. Работал ровно и четко. Решение было принято и на следующий день я забрал его с разборки.
Давайте подведем итоги. Если Вы не разбираетесь в двигателях, то стоит взять с собой понимающего человека. Не стоит выбирать дорогие варианты, тем более если Вам не могут продемонстрировать работу двигателя или не дают гарантии. Потому что жадность продавца не гарантирует хорошее состояние двигателя.
Если меняете двигатель на аналогичный, то в навесном нет необходимости и на этом можно сэкономить.
Посмотрите как можно больше вариантов, чтобы составить примерное представление, что творится на этом рынке. Какая цена нормальная, а какая уже явно завышенная.
На одной разборке мне предлагали двигатель ЗМЗ 406 за 45 тысяч, аргументируя, что он только с капитального ремонта.
Я лучше куплю двигатель за 15 тысяч рублей и самостоятельно сделаю капиталку, вложив еще 10-15 тысяч, и уж точно буду уверен в этом моторе.
Подходите к выбору двигателя тщательно и помните, скупой платит дважды, а щедрый платит всегда.
Если понравилась статья, то не забываем ставить лайк и писать свое мнение в комментариях.
Также напишите какие форматы Вам нравятся больше, в виде статей или видео. На основе Ваших комментариев я буду создавать новые материалы.
Еще больше интересной информации будет впереди, поэтому прямо сейчас подпишись на канал «Исповедь Газелиста».
Мой личный блог про ГАЗель можно найти по этой ссылке.