Думаете, старое 15-летнее "ведро" никому не нужно? Ха. У знакомых в прошлом году увели Мазду 3 2006 года. Спрашивается, кому оно понадобилось? А вот. Что уж говорить о более новых и дорогих моделях.
По данным ГИБДД, в 2019 году преступлений с машинами в России стало меньше по сравнению с 2018-м (21 218 против 20 017).
При этом обозначилась тенденция в отношении определенных марок, ранее не вызывавших большого интереса у похитителей.
Среди бюджетников в лидеры вышли китайцы и японцы Datsun, Geely и Lifan.
Чаще стали пропадать корейцы и немцы Volkswagen Polo, Kia Rio, Skoda Rapid и Hundai Creta
В средней ценовой категории по-прежнему пальма первенства у Toyota. Соберетесь покупать Camry, Land Cruiser или Prado, нанимайте параллельно охранника с ружьем, ибо страшно.
Положили злодеи глаз и на Skoda Octavia, Kia Sportage 4, Hundai Tucson, Kia Оptima и Soul.
Премиум-сегмент
Здесь уверенную победу по количеству угонов одержали Land Rover Evoque и Range Rover Sport
На парковке можно также недосчитаться BMW Х6, Lexus NX, Porsche Cayenne и Audi А8.
Примечательно, чем круче машина, чем больше в ней электроники, тем проще ее угнать.
Навороченные авто с бесконтактным доступом можно легко и непринужденно увести за 10 секунд.
Серьезно, полистайте Ютуб, там масса показательных экспериментов ставят с секундомером.
При этом производители, зная о таком нюансе, не спешат его исправлять.
Интересно, почему...