Найти в Дзене
XYZ маркетинг

Эксперт + контент-маркетолог = дружба на век и польза бизнесу

Подходит ли контент-маркетинг промышленным предприятиям, машиностроению, ИТ, нефтехимии и другим компаниям со сложными технологическими продуктами?

Конечно! Скажем не только мы, но и Институт контент-маркетинга. Например, согласно последнему исследованию, за последние 12 месяцев американские контент-маркетологи промышленных предприятий добились значимых успехов: к целевым показателям узнаваемости бренда пришло 85% респондентов, нужного уровня доверия клиентов достигли 66%, а план по генерации лидов выполнили 63%.

За этими показателями кроется работа не только самих маркетологов, но и экспертов. «Тяжелый» промышленный контент трудно переводить на человеческий язык, в нём сложно разобраться. Без специалистов никуда. Только совместная работа контентщиков и инженеров, технологов, конструкторов может дать существенный результат.

Исследования показывают, что эксперты в Штатах начинают разворачиваться лицом к маркетингу. Только 36% опрошенных маркетологов назвали «сложный» контент проблемой, годом ранее этот показатель составлял 60%. Доступ к «телу» экспертов стал проблемой для 40% респондентов, против 50% в прошлом периоде. Хочется сказать спасибо западным экспертам и пожелать дальнейшего развития. Но это у них, а что у нас?

Общей проблемой и в России, и за рубежом является традиционное мышление маркетинга и продаж, основанное на рекламе. Эксперты зачастую не понимают, почему они должны тратить своё время на контент-маркетинг: интервью, проверку материалов, помощь в составлении медиа-планов. Не понимают, пока не попробуют.

Найти на старте общий язык с экспертом ― это сложная задача для маркетолога. Тем не менее выполнимая. Наша практика ведения Блога Айти показала, что эксперты входят во вкус, когда начинают видеть результат в виде лидов, отзывов клиентов и партнёров по рынку. Хотя зачастую и долго раскачиваются. Даже если первый опыт проходит со скрипом, каждая последующая встреча с экспертом проходит всё лучше. Поэтому не останавливайтесь.

Работайте со своими внутренними экспертами. Они кладезь полезной информации, которую можно конвертировать в нужные для клиентов материалы. Чаще делитесь с коллегами результатами совместной работы, показывайте пользу контент-маркетинга в цифрах, в лидах. И с каждым годом эксперты всё больше будут поворачиваться к вам лицом.

Редакция XYZZZZZ
***
Что еще интересного на канале XYZ.DZEN?

Новый процесс покупки в B2B делает контент-маркетинг более важным, чем когда-либо

Примеры геймификации в бизнесе

Как привнести удовольствие в корпоративный e-learning

7 стратегий геймификации для корпоративного обучения

Начиная контент-маркетинг