В классе малолитражек Fiesta с появлением VI поколения из разряда середнячков лихо скакнула в лидеры. Не люблю «Форды». Не лежит к ним душа. Однако именно Ford выпустил автомобиль-символ 2000-х – модель Focus, которая лидировала во всём, благодаря которой этот американский автопроизводитель был лидером европейского рынка. О «Фокусе» поговорим в другом материале, а в этом – о его младшей сестре «Фиесте». Долгое время она была дурнушкой, но с появлением VI поколения из скучной и угловатой простушки Ford Fiesta превратилась в интересную и стильную, совершенно непохожую на предшественницу модель, задающую тон в автомобильном дизайне. Предыдущие версии были невзрачными. Эта же претендует на имиджевое решение. Габариты, управляемость, динамика «Фиесты» VI поколения – оптимальные для города. Несмотря на печальную динамику до «сотни» (13,9 с с 0 до 100 км/ч), Fiesta, оснащённая 1,4-литровым 96-сильным двигателем и 4-ступенчатой АКП, не выглядит аутсайдером в потоке. Она лишь на пару мгно