Кто помнит автомобильные выставки 90-х прошлого века, подтвердят, что это было нечто! Для тех, кто не помнит в силу возраста, только одна деталь – нужно было покупать билеты по очень «кусающейся» цене, выстояв длинную очередь. Были отдельные счастливчики, которым билеты выносили участники Московского автосалона и те гордо проходили, миную очередь. Но все меняется, в том числе и ажиотаж вокруг новых выставочных мероприятий.
Любая автомобильная выставка в те годы, а в Москве она была одна и проходила в Экспоцентре на Красной Пресне, несла множество новинок. Для профессионалов отрасли открывались широчайшие возможности для новых рабочих контактов, знакомства с новыми для страны брендами автозапчастей и комплектующих, а также общими тенденциями послепродажного обслуживания автомобилей.
С развитием телекоммуникационных средств связи, когда нажав пару кнопок на своем компьютере или смартфоне, можно увидеть своего поставщика, находящегося на другом континенте, роль выставок стал снижаться.
В 2000-х и 2010-х еще сохранялась тенденция, что профессионал должен посетить специализированную выставку, для «галочки» или просто лично увидеться с партнерами. Многие автопроизводители отказывались от дорогостоящего участия, предпочитая презентовать новинки он-лайн или на своих заводах. Отчасти это правильно, т.к. внимание фокусируется именно на презентации конкретной модели грузовика или автобуса, а не размывается на новинки конкурентов.
Не известно, что будет с ведущими российскими автомобильными выставками через год или в 2022-м, но, как заявили организаторы, Московского автосалона-2020 не будет из-за пандемии коронавируса.
Ранее были отменены автосалоны в Париже, Пекине, Детройте.
Понравилась статья? Жмите кнопку «Нравится»!
Подписывайтесь на наш канал, если хотите знать все о сцеплении автомобиля!
Если остались вопросы, пишите их в комментариях!