«Деревенский стайл» вебинаров и междусобойчик говорящих голов уже неинтересен большинству слушателей, есть кое-что погорячее, всё сильно ускорилось - новые популярные форматы рождаются буквально за пару недель.
Заканчиваю цикл постов- это уже третий о проведении онлайн мероприятий для технологических компаний.
Читать первую и вторую статью здесь:
Не спешите в онлайн, бизнесмены, скукота и маленькая аудитория, вот что вас там встретит.
Как не стать "говорящей головой" на вебинаре, что делать?
Вкалывать в онлайне технологической компании нужно в два раза больше, чем в офлайне. Зачем? В какой момент начинается главная работа?
В онлайне настоящая работа проходит не во время вебинара, а после его окончания. Во-первых, вы должны уже на вебинаре получить не менее 10 горячих лидов и сразу после окончания за 24 часа обработать все остальные теплые лиды по специальной методике, тогда вы будете довольны финансовым результатом.
Вывод: получить аудиторию очень сложно в онлайне и стоит она дорого, дороже чем в офлайне, но обработать пришедшие лиды, нужно быстро и для этого у вас должны быть ресурсы 2-3 человека, которые подведут потенциального клиента с вебинара к следующему шагу и к сделке в итоге – это может быть тестирование вашего решения, обучение использованию вашему решению.
В онлайне не работает история, как в офлайне: собрал кучу визиток и сидишь их обзваниваешь, письма пишешь. В онлайне должна быть очень активная работа и после одного мероприятия не позднее одной недели ещё один вебинар, тогда вы получите хорошую конверсию и экономический эффект. Короче работы больше, чем в офлайне.
Хорошие новости: «деревенский стайл» вебинаров и междусобойчик говорящих голов уже не интересен большинству слушателей, есть кое-что погорячее всё сильно ускорилось, форматы стремительно меняются и можно найти или самому сделать интересный формат, слушатели вам будут благодарны.
Не очаровывайтесь идеей, что люди сидят дома им заняться нечем и они жадно слушают все подряд полезные вебинары, нет такой ситуации - это иллюзия.
Вы боретесь за внимание людей с их надомной, удаленной работой работой, семьей, сериалами, играми и простыми новостями, единственный положительный для факт состоит в том, что для подавляющего числа потенциальных слушателей вебинаров слушать зарубежные вебинары на английском языке сложно, поэтому они предпочтут контент на русском, родном языке, но как только будет сделан качественный автоматический перевод «на лету», то и это преимущество растает, и вы будете вынуждены бороться ещё и с иностранными спикерами. Как сейчас наши маркетплейсы борются с AliExpress, и вы знаете на чьей стороне сейчас перевес.
Но есть прямо-таки очень хорошие новости в этой истории:
Освоив этот инструмент, вы получаете доступ ко всем регионам, странам и континентам, где есть русскоязычная аудитория, а аудитория сейчас на вебинарах очень хорошая, я вижу по своим вебинарам, кто слушает их: от топ менеджеров крупных компаний до владельцев сетей и за этим инструментом несомненное будущее. И за это стоит побороться.
Я желаю вам успехов в освоении этого инструмента, а если понадобится помощь, то обращайтесь, я буду рад помочь.
За месяц я провёл 10 вебинаров с совокупной аудиторией более полутора тысяч человек. Ко мне обратилось множество технологических компаний, с которыми мы совместно рассказали про их решения. Если у вас есть интересные решения и вы хотите, чтобы он них узнали на моих вебинарах "Магазин 4.0 - ритейл будущего", то пишите мне здесь в формах.