Найти тему
Автообыватель

Новинка от Toyota, которая обещает «задушить» конкурентов! Вы тоже хотите Yaris Cross?

«Ми-ми-ми»! Это первая реакция, которую вызывает совершенно новый субкомпактный кроссовер от легендарной Toyota. Необычная линия мордашки рождает ассоциации с любопытным мышонком, отъевшемся на мельничных складских запасах. Лишь со временем взгляд цепляется за «суровые» колесные арки в стиле нового RAV4, мускулистые обводы кузова и броский, но не безумный как у C-HR дизайн. И только тогда становится понятно, что Toyota Yaris Cross – это боец, который пришел драться за свою долю рынка до последней капли бензина…

Покупатели могут заказать новый Yaris Cross с колесами на 18 дюймов в цвете Brass Gold
Покупатели могут заказать новый Yaris Cross с колесами на 18 дюймов в цвете Brass Gold

Вообще, японский автопроизводитель планировал провести «смотрины» в начале марта на Женевском автосалоне. Общепланетарная инфекция показала Toyota большую фигу и компании пришлось ограничиться скромной онлайн-презентацией, спустя аж полтора месяца. В основу новинки легла модульная платформа TNGA. По словам производителя она обеспечивает прочную конструкцию, пониженный центр тяжести и улучшенную управляемость с шумоизоляцией. Кроссовер компактный, размер колесной базы как у соплатформенника, стандартного и всем хорошо известного хэтчбека Yaris – 2560 мм. Однако, в целом габаритная длина из-за более длинных свесов на 240 мм больше.

Более "спокойный", по сравнению с C-HR дизайн, должен привлечь больше покупателей
Более "спокойный", по сравнению с C-HR дизайн, должен привлечь больше покупателей

Под капотом нашего «мышонка» - гибридная силовая установка: трехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1.5 литра мощностью 80 л.с. и компактный электромотор на задней оси. Итоговая мощность Toyota Yaris Cross - 118 л.с. Двигатель спереди работает только на передний привод. Как только электроника обнаружит недостаточное сцепление с дорожным полотном, подключается задняя ось на электротяге и кроссовер становится полноприводным. Передачу момента на колеса обеспечивает вариатор Direct Shift-CVT.

Салон стильный и современный. Качество материалов, скорее всего, тоже на высоте
Салон стильный и современный. Качество материалов, скорее всего, тоже на высоте

Интерьер кроссовера сильно напоминает салон хэтчбека Yaris, но все-таки не копирует его. В Yaris Cross изменилось расположение приборов (появился крупный спидометр по центру), оформление центральной консоли и дверных вставок. Спинка заднего дивана разделена на три секции в пропорции 40:20:40. Высота пола багажника регулируется по желанию владельца, есть и особая система крепления груза.

Напомню, ранее новый RAV4 буквально "разорвал" российский рынок кроссоверов...
Напомню, ранее новый RAV4 буквально "разорвал" российский рынок кроссоверов...

Продажи кроссовера в Европе начнутся летом 2021 года. Серийным производством Yaris Cross займется завод во французском Валансьене, где новинка встанет на ту же линию, что и классический Yaris. Цена пока не озвучиваются, но на сайте компании Toyota за рубежом хэтчбек Yaris выставлен по цене от 17 750 долларов, что в пересчете на "наши" по актуальному курсу больше 1 млн 300 тысяч рублей.

Уверен, "мышонок" окажется довольно опасным соперником для своих конкурентов...
Уверен, "мышонок" окажется довольно опасным соперником для своих конкурентов...

Кроссовер совершенно точно будет еще дороже. Хотя, японцы не сомневаются, что уже в первый год смогут продать в Европе 150 тысяч новых паркетников. Между прочим, базовый Yaris в прошлом году здесь разошелся тиражом 211 тысяч экземпляров. Ожидается, что Toyota Yaris Cross сильно потеснит на рынке основных конкурентов: Nissan Juke, KIA Soul и Mazda CX-3.

На всякий случай напоминаю:

Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!
Авто
268,3 тыс интересуются