Покупая новый автомобиль мы всегда уверены, что он не имеет никаких дефектов и не был в ДТП.
К сожалению, бывают случаи, когда это не соответствует действительности.
Автомобиль нельзя приобрести на заводе изготовителе, продажей занимается дилер, который привлекает Вас рекламой и заключает с Вами Договор.
В большинстве случаев, дилер и завод изготовитель находятся на большом расстоянии друг от друга, что вызывает необходимость доставки автомобилей между этими субъектами. Учитывая, что дилер просит довольно большой объем автомобилей, экономически целесообразно отправлять их автовозами. Не все компании имеют свой парк автовозов, поэтому, зачастую, эту операцию проводит сторонняя компания, а так как первое, где возможно снизить лишние расходы, это логистика, то автомобили перевозятся за небольшую плату, что ведет к посредственному качество оказания услуг.
Нередки случаи, когда новый автомобиль повреждают при погрузке/выгрузке транспортного средства с автовоза. Как правило, это повреждение ЛКП, но случаются и более серьезные случаи – автомобиль могут и вовсе уронить с прицепа. Это может произойти по невнимательности водителя, который осуществляет погрузку/выгрузку автомобилей, или вследствие ДТП. В данном случае автомобиль получит серьезные повреждения и, возможно, восстанавливать его будет нецелесообразно.
Также возможны случаи краж автомобильных деталей и аксессуаров. Например, в пути следования, водитель автовоза или злоумышленники, во время стоянки автопоезда могут снять с автомобиля элементы, которые с первого взгляда тяжело обнаружить: докатка, запасное колесо, лампочки в фарах, ксеноновые блоки, накладки и т.д.
В процессе транспортировки на новых автомобилях могут образоваться следы естественной эксплуатации (сколы), т.к. редко когда автомобили укрывают пленкой или транспортируют на закрытых автовозах. Также при перевозке, из-за вылетевших камней могут быть повреждены стекла и фары.
Но не думайте, что Вам повезло, если Ваш автомобиль добрался до дилерского центра без повреждений. После транспортировки автомобиль некоторое время стоит на складе, где также вокруг него ездят другие автомобили и могут его случайно задеть. Также склад не защищает автомобиль от посягательства третьих лиц на его целостность. На автомобиле спокойно могут повредить, поцарапать и разбить различные его части.
Но даже, если и здесь Вашего коня миновала беда, и он благополучно добрался до дилерского центра, его может настигнуть несчастье в самом автосалоне, если он попадет в руки к недобросовестному перегонщику, который не впишется в ворота, когда будет ехать на осуществление предпродажной подготовки.
На сегодняшний день не существует официальной статистики по кол-ву поврежденных новых автомобилей до момента выдачи его покупателю, так как автосалоны пытаются всеми возможными способами скрыть данный факт.
Неофициальная статистика дает разные значения по кол-ву поврежденных автомобилей. По одним данным это 5%, по другим цифра доходит до 30%.
Если Вы, не обнаружите следов ремонта при приеме автомобиля, Вам об этом никто и не скажет. Поэтому рекомендуем Вам, даже при приеме нового автомобиля, взять с собой эксперта или самостоятельно проверить толщину ЛКП. Это позволит Вам точно понять, имел автомобиль какие-либо ремонтные воздействия или нет. Если же окажется, что имел, Вы можете потребовать заменить автомобиль на аналогичный, либо получить существенную скидку с дополнительными бонусами.
Спасибо за прочтение.
Не забудьте подписаться на наш канал.