Чтобы найти кроссовер по душе, многие перебирают множество вариантов. Между тем, самые достойные из них обычно хорошо известны, и продаются повсеместно. Зачем придумывать что-то, если всё уже есть? Также подумали корейцы, и наконец-то выпустили Hyundai Creta второго поколения. Машина обзавелась рядом интересных особенностей. Главные из которых – дизельный мотор с роботизированной коробкой. Но обо всём по порядку.
Внешность получилась классной. Ну, что неужели Селтос всё ещё круче? Передняя часть «щеголяет» раздельной светотехникой, выполненной на диодах. Получилось очень эффектно. Радиаторная решётка приобрела более обтекаемый дизайн с другим рисунком. Интересно оформлены повторители поворотов, они расположены в нижних секциях бамперов, что несколько странно. Ведь именно эти места зачастую притирают в городе. Зато нижняя кромка по-прежнему лишена крашеных деталей – сплошь матовый пластик. Очень практично, по-европейски и недорого. Зеркала по бокам и ручки дверей тоже новые, они сделаны в более «аэродинамичном» виде. «Корма» получилась ещё необычней, чем передок. Чего только стоит длинная сплошная полоса во всю ширину двери и крыльев, или раздельные фонари? Получилось создать футуристичный образ простыми средствами.
Внутренняя часть кроссовера смотрится не менее эффектно. Больше не будет полностью аналоговых приборов. Теперь это комбинированное решение. По центру торпедо находится монитор развлекательной системы, оснащённый всеми необходимыми функциями. Приятно, что оставили физические кнопки и кругляши внизу. Ими пользоваться всё-таки удобнее. Прилив консоли у водителя довольно «жирный», на нём разместился рычаг КПП и другие органы управления. Самое интересное то, как сделан руль: вместо старого скучного «бублика» он словно перекочевал из Сонаты – такое решение должно быть удобно, а выглядит просто классно. Для обшивки кресел используется новая фактура, что опять-таки наводит на аналогии с Kia Seltos. Только непонятно, будет ли у Креты вентиляция передних кресел.
Что касается силовых установок, то россиянам не предложат ничего нового. Будут хорошо известные агрегаты объёмом 1.6 и 2 л – простые и надёжные. Для зарубежных рынков приготовлено ещё целых 3 вида моторов: 1.5 и 1.4 л с турбонаддувом, а также герой материала – 1.4 л дизель. Да, для некоторых стран Creta будет с двигателем, работающим на тяжёлом топливе. Он отличается мощностью 140 сил и комплектуется 7-диапазонным «роботом» DCT, который использует концерн для своих разработок. Скорее всего, дизели получат Филиппины, Индия, Китай.
Если бы такого «монстра» выпустили бы на российский рынок, то отбоя от покупателей не было. Каптюр, Аркана и Дастер – вот пантеон моделей с моторами на солярке. А ведь корейцы могли бы сыграть на этом, разрушив такую «монополию». Пока неизвестно, будет ли дизельная Крета собираться у нас.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!