Найти тему

Как продвигаться в TikTok

Оглавление

Еще вчера эту сеть считали баловством подростков, а сегодня в ней продвигаются такие гиганты, как Mercedes Benz, Red Bull, «Сбербанк» и «Яндекс». Одним удается балансировать на волне популярности, другие остаются аутсайдерами. Однако компаний в TikTok с каждым днем становится все больше. Вашей там еще нет? Или вы уже зарегистрировались в китайской социалке, а что делать дальше не знаете? Тогда эта статья для вас.

Стоит ли идти в эту соцсеть?

  • Здесь легче раскрутиться, чем в том же Instagram или «ВКонтакте». Так что смело заказывайте SMM продвижение.

Пока сеть молодая продвигаться в ней проще. Тех, кто в дни молодости Instagram успел забраться на олимп популярности, до сих пор не могут скинуть завистники и конкуренты.

  • Алгоритмы продвижения далеки от совершенства.

Про «ТикТок» говорят всякое, но, пожалуй, самое верное - над сетью непрерывно работают. Разработчики тестируют алгоритмы продвижения, а потому у них частенько появляются слабые места. Благодаря которым можно быстро залететь в топ. Следующая такая возможность выпадет только тогда, когда на мировую арену выйдет новая соцсеть. Будем ждать или ковать железо пока в TikTok еще не очень горячо?

  • Мало рекламы, много пользователей, жаждущих зрелищ

Играйте на этом. Снимайте ролики, которые зайдут аудитории и сделают ваш бренд популярным.

  • Зовите тиктокеров в свои профили в других социалках

Увеличивайте количество подписчиков в Instagram, YouTube, «ВКонтакте» с помощью TikTok. Разместите ссылки на свои профили в описании, а также упоминайте о страницах в роликах. Ну а если в других социалках вы уже раскрутились, то зовите пользователей из них в TikTok.

  • Российская аудитория увеличивается

В месяц ролики просматривает около 8 млн пользователей. Даже если малая часть из них узнает о вашей компании, популярность и увеличение прибыли вам обеспечены.

  • в сети уже можно делать покупки

TikTok пытается выйти на уровень электронной коммерции. Уже сегодня можно делать покупки в приложении с помощью функции Hashtag Challenge Plus. Причем значительно интереснее, чем в «Инстаграме».

Это не для моего бизнеса!

К сожалению, TikTok подходит не для каждого бизнеса. Тем, кто оказывает услуги страхования, выдает кредиты или изготавливает станки для производства 3D заборов, делать здесь нечего. А вот магазинам одежды, косметики, подарков и цветов попробовать раскрутиться в новой социалке стоит. Так же как инфобизнесу. Больше 60% аудитории этой социалки составляют женщины, поэтому компаниям, ориентированных на милых дам, здесь рады. Если «Одноклассники» - это тусовка для тех, кому за 40, то TikTok - тусовка для тех, кому от 16 до 24 лет. Это ваша целевая аудитория? Тогда скачивайте приложение.

С чего начать?

С регистрации в соцсети. Стать ее пользователем можно привязав аккаунт «ВКонтакте», Twitter, Facebook или Google, либо указав свой номер телефона или электронную почту.

-2

Для начала разместите фото профиля. Это может быть как логотип вашей компании, так и ее название с указанием сферы, например, Sweet baby интернет-магазин детской одежды. Имя пользователя должно повторять название вашей компании, а описание под фотографией давать информацию нужную потенциальным клиентам.

Владельцу интернет-магазина Sweet baby стоит указать территорию доставки, ассортимент товаров (максимально кратко) и УТП. Не поленитесь добавить в профиль ссылки на Instagram и YouTube-канал.

Если хотите иметь возможность просматривать аналитику своих записей, переключитесь на PRO-аккаунт. Сделать это можно в разделе «Управление аккаунтом».

Как продвигаться?

  • на собственном канале

Как и в любой другой социалке, нужно будет разработать контент-план и придерживаться его. Прежде чем снимать и выкладывать видео, посмотрите, как это делают конкуренты.

Чтобы ускорить процесс продвижения в TikTok, можно запустить челлендж. Нет идей? Ориентируйтесь на гигантов. Например, Coca-Cola. Компания придумала челлендж с бутылкой своего напитка и попросила пользователей отмечать его тегом #shareacoke. Количество просмотров этого хэштега перевалило за 6 млн.

  • с помощью попадания в рекомендованные

Тогда как в Instagram раздел с подписками в приоритет, в «ТикТок» он на вторых ролях. Создатели сети сделали ставки на рекомендованные ролики. Попасть сюда хочет каждый пользователь. По сети даже гуляют теги, отражающие это желание.

-3
  • с помощью рекламы у блогеров и известных личностей

Фанатки Егора Крида бегут скупать чипсы, стоит ему объявить о начале старта конкурса. Поклонники Насти Ивлеевой моментально вовлекаются в челлендж от Pepsi и сети магазинов «Магнит», как только она предложит потанцевать с ней. Тем, кто еще не заработал на сотрудничество с такими известными людьми, стоит обратиться к менее раскрученным звездам. Выхлоп от рекламы, конечно, будет меньше, но и затраты на нее существенно снизятся.

  • официальная реклама

Она не очень популярна, потому как обходится дорого и рассматривается очень долго. Чтобы заказать рекламу, нужно связаться напрямую с администрацией.

  • «черные» методы

Накрутка в «ТикТок» стала пользоваться популярностью почти сразу после появления самой соцсети. Беда в том, что тех, кто использует такой метод продвижения (да и другие «черные»), рано или поздно наказывают. Вспомните хотя бы Instagram. Думаем, TikTok пойдет по тому же пути. Ботов и массфолловинга это тоже касается.

P.S. Но если вы все-таки решите накрутить «ТикТок», не перебарщивайте.

Еще больше секретов продвижения и фишек китайской социалки раскрываем в полной версии статьи - https://www.yalstudio.ru/company_news/prodvizhenie-v-tiktok-kak-ono-proiskhodit-komu-stoit-probovat-est-li-nyuansy/

Вы всегда можете подискутировать с нами или задать нам любой вопрос про интернет-маркетинг - https://www.yalstudio.ru/company_news/

Еще материалы по теме