Еще вчера эту сеть считали баловством подростков, а сегодня в ней продвигаются такие гиганты, как Mercedes Benz, Red Bull, «Сбербанк» и «Яндекс». Одним удается балансировать на волне популярности, другие остаются аутсайдерами. Однако компаний в TikTok с каждым днем становится все больше. Вашей там еще нет? Или вы уже зарегистрировались в китайской социалке, а что делать дальше не знаете? Тогда эта статья для вас.
Стоит ли идти в эту соцсеть?
- Здесь легче раскрутиться, чем в том же Instagram или «ВКонтакте». Так что смело заказывайте SMM продвижение.
Пока сеть молодая продвигаться в ней проще. Тех, кто в дни молодости Instagram успел забраться на олимп популярности, до сих пор не могут скинуть завистники и конкуренты.
- Алгоритмы продвижения далеки от совершенства.
Про «ТикТок» говорят всякое, но, пожалуй, самое верное - над сетью непрерывно работают. Разработчики тестируют алгоритмы продвижения, а потому у них частенько появляются слабые места. Благодаря которым можно быстро залететь в топ. Следующая такая возможность выпадет только тогда, когда на мировую арену выйдет новая соцсеть. Будем ждать или ковать железо пока в TikTok еще не очень горячо?
- Мало рекламы, много пользователей, жаждущих зрелищ
Играйте на этом. Снимайте ролики, которые зайдут аудитории и сделают ваш бренд популярным.
- Зовите тиктокеров в свои профили в других социалках
Увеличивайте количество подписчиков в Instagram, YouTube, «ВКонтакте» с помощью TikTok. Разместите ссылки на свои профили в описании, а также упоминайте о страницах в роликах. Ну а если в других социалках вы уже раскрутились, то зовите пользователей из них в TikTok.
- Российская аудитория увеличивается
В месяц ролики просматривает около 8 млн пользователей. Даже если малая часть из них узнает о вашей компании, популярность и увеличение прибыли вам обеспечены.
- в сети уже можно делать покупки
TikTok пытается выйти на уровень электронной коммерции. Уже сегодня можно делать покупки в приложении с помощью функции Hashtag Challenge Plus. Причем значительно интереснее, чем в «Инстаграме».
Это не для моего бизнеса!
К сожалению, TikTok подходит не для каждого бизнеса. Тем, кто оказывает услуги страхования, выдает кредиты или изготавливает станки для производства 3D заборов, делать здесь нечего. А вот магазинам одежды, косметики, подарков и цветов попробовать раскрутиться в новой социалке стоит. Так же как инфобизнесу. Больше 60% аудитории этой социалки составляют женщины, поэтому компаниям, ориентированных на милых дам, здесь рады. Если «Одноклассники» - это тусовка для тех, кому за 40, то TikTok - тусовка для тех, кому от 16 до 24 лет. Это ваша целевая аудитория? Тогда скачивайте приложение.
С чего начать?
С регистрации в соцсети. Стать ее пользователем можно привязав аккаунт «ВКонтакте», Twitter, Facebook или Google, либо указав свой номер телефона или электронную почту.
Для начала разместите фото профиля. Это может быть как логотип вашей компании, так и ее название с указанием сферы, например, Sweet baby интернет-магазин детской одежды. Имя пользователя должно повторять название вашей компании, а описание под фотографией давать информацию нужную потенциальным клиентам.
Владельцу интернет-магазина Sweet baby стоит указать территорию доставки, ассортимент товаров (максимально кратко) и УТП. Не поленитесь добавить в профиль ссылки на Instagram и YouTube-канал.
Если хотите иметь возможность просматривать аналитику своих записей, переключитесь на PRO-аккаунт. Сделать это можно в разделе «Управление аккаунтом».
Как продвигаться?
- на собственном канале
Как и в любой другой социалке, нужно будет разработать контент-план и придерживаться его. Прежде чем снимать и выкладывать видео, посмотрите, как это делают конкуренты.
Чтобы ускорить процесс продвижения в TikTok, можно запустить челлендж. Нет идей? Ориентируйтесь на гигантов. Например, Coca-Cola. Компания придумала челлендж с бутылкой своего напитка и попросила пользователей отмечать его тегом #shareacoke. Количество просмотров этого хэштега перевалило за 6 млн.
- с помощью попадания в рекомендованные
Тогда как в Instagram раздел с подписками в приоритет, в «ТикТок» он на вторых ролях. Создатели сети сделали ставки на рекомендованные ролики. Попасть сюда хочет каждый пользователь. По сети даже гуляют теги, отражающие это желание.
- с помощью рекламы у блогеров и известных личностей
Фанатки Егора Крида бегут скупать чипсы, стоит ему объявить о начале старта конкурса. Поклонники Насти Ивлеевой моментально вовлекаются в челлендж от Pepsi и сети магазинов «Магнит», как только она предложит потанцевать с ней. Тем, кто еще не заработал на сотрудничество с такими известными людьми, стоит обратиться к менее раскрученным звездам. Выхлоп от рекламы, конечно, будет меньше, но и затраты на нее существенно снизятся.
- официальная реклама
Она не очень популярна, потому как обходится дорого и рассматривается очень долго. Чтобы заказать рекламу, нужно связаться напрямую с администрацией.
- «черные» методы
Накрутка в «ТикТок» стала пользоваться популярностью почти сразу после появления самой соцсети. Беда в том, что тех, кто использует такой метод продвижения (да и другие «черные»), рано или поздно наказывают. Вспомните хотя бы Instagram. Думаем, TikTok пойдет по тому же пути. Ботов и массфолловинга это тоже касается.
P.S. Но если вы все-таки решите накрутить «ТикТок», не перебарщивайте.
Еще больше секретов продвижения и фишек китайской социалки раскрываем в полной версии статьи - https://www.yalstudio.ru/company_news/prodvizhenie-v-tiktok-kak-ono-proiskhodit-komu-stoit-probovat-est-li-nyuansy/
Вы всегда можете подискутировать с нами или задать нам любой вопрос про интернет-маркетинг - https://www.yalstudio.ru/company_news/
Еще материалы по теме