Потенциальная аудитория – это вся аудитория, которая может быть привлечена на какой-либо ресурс, но на момент привлечения не являющаяся целевой аудиторией.
Главной особенностью потенциальной аудитории является то, что на момент привлечения, Ваш ресурс или продукт для данной аудитории может быть незнаком и неинтересен, т.к. у нее нет необходимости в нем.
Правила работы с потенциальной аудиторией:
1. Для того чтобы понять и выявить потенциальную аудиторию, необходимо, составить портреты аудитории, которые потенциально могли бы стать целевой.
2. При первом контакте с потенциальной аудиторией, необходимо за короткое время рассказать как можно больше информации о своем продукте или ресурсе, чтобы аудитория имела базовое представление о нем.
3. При работе с потенциальной аудиторией основное место уделяйте эмоционально-психологическим факторам, т.к. это даст положительный эффект в запоминании продукта или ресурса.
4. Если Вы планируете из потенциальной аудитории сделать целевую, то Вам необходимо через различные каналы коммуникации и рекламы создать спрос перед этой аудиторией на Ваш продукт или услугу.
Помните, что потенциальная аудитория – это разнородная масса аудитории, которая имеет свои особенности.
При работе с этой аудиторией, необходимо иметь детально описанные портреты аудитории, которые должны быть разделены на когорты с определенными характеристиками. Это нужно для того, чтобы понимать, какие механики и инструменты использовать, чтобы повлиять на каждую из них.