Найти тему
Статьи
Что такое CPA?
В дословном переводе с английского СРА (cost per action) – оплата за совершенное целевое действие. Для рекламодателя — это модель выполнение каких-либо целевых задач по заранее заданной цене, а для вебмастера...
4 года назад
Что такое инвайтинг?
В первую очередь это – отправка приглашений на регистрацию (вступление, участие и др.) пользователям на тот или иной ресурс (сайт, сообщество, участие в мероприятии и др.). В основе технологии лежит пересылка приглашений от зарегистрированных участников к незарегистрированным (не подписанным)...
143 читали · 4 года назад
Что такое поисковая система?
Ежедневно миллионы пользователей ищут в интернете разнообразную информацию, не задумываясь о том, что такое поисковая система. Между тем это большой и сложный механизм, комплекс алгоритмов и программного...
4 года назад
Что такое социальные сети?
Говоря простым языком, социальные сети — это платформы в интернет пространстве для общения людей, обмена фотографиями, видео, документами и многим другим. Существует три основных вида социальных сетей Социальные сети массового пользования Для подростков такой способ общения стал просто незаменим...
4 года назад
Что такое поисковые запросы?
Это последовательность символов, которая вводится пользователями поисковых систем при обращении к ним с целью получить интересующую информацию. В нем может содержаться определенная проблема, вопрос, название сайта, наименование товара или услуги...
4 года назад
Что такое рекламная сеть Яндекса?
Речь идет о системе, предназначенной для размещения рекламы. Она разработана для сайтов, медиаэкранов, а также программ для смарт тв и смартфонов. И здесь все просто – размещая объявление, владелец ресурса становится участником этой сети...
4 года назад
Как рассчитать ROI?
Статья будет полезна тем, кто имел опыт вложения денег в разные Бизнес-проекты, маркетинг или же только собирается этим заняться. Давайте, для начала, разберемся что такое ROI? Коэффициент окупаемости...
4 года назад
Кейс: Реклама ресторана в интернете
На сегодняшний день, рекламу ресторана в интернете можно ограничить присутствием в социальных сетях и рабочим сайтом. В силу того, что в нашей компании был долгий опыт работы с рестораном, мы выделили для себя ряд особенностей, которыми мы хотим поделиться с Вами. Все эти особенности можно разделить на: 1. Присутствие официальной страницы в социальных сетях; 2. Формирование уникального ежедневного контента для социальных сетей; 3. Работа с внутренним трафиком; 4. Работа покупным  трафиком. Давайте более подробно остановимся на каждом из пунктов, чтобы Вы понимали о чем идет речь...
4 года назад
Кто такие теплые клиенты?
Теплые клиенты – это потенциальные клиенты, которые готовы приобрести товар или услугу, но не делают  этого, в силу каких-либо обстоятельств. В маркетинге и продажах, выделяют 3 типа клиентов – холодные, теплые и горячие. Теплые клиенты, в отличие от холодных клиентов, имеют представление о компании, её товарах и услугах, но в силу каких-либо обстоятельств не могут совершить покупку в данный момент – из-за недостаточности информации о продукте или компании, отсутствия средств, сомнения о репутации...
4 года назад
Как разместить рекламу в социальных сетях?
Разместить рекламу в социальных сетях можно различными инструментами – напрямую от социальных сетей, через партнеров, через специализированные биржи, напрямую через администраторов сообществ и через рекламные агентства. Для того, чтобы разобраться в методологии размещения рекламы в социальных сетях необходимо понять, каким форматом рекламы обладает тот или иной инструмент размещения. Реклама напрямую от социальных сетей. Этот метод размещения рекламы является официальным от социальных сетей, который...
4 года назад
Что такое CPO?
CPO (cost per order – стоимость привлечения каждого заказа) – маркетинговый термин, который включает в себя стоимость расходов на маркетинг по отношению к количеству привлеченных клиентов. Другими словами, CPO – это стоимость факта покупки клиентом товара или услуги...
4 года назад
Кто такие горячие клиенты?
Горячие клиенты – это потенциальные клиенты, готовые купить товар или услугу в данный момент. Особенностью «горячих клиентов» является то, что они имеют средства для покупки, выбрали необходимый товар, знают компанию и готовы к заключению сделки. Как правило, «горячие клиенты» при покупке принимают решение эмоционально, но и бывают, что и логически. Всё зависит от типа клиента. Обратите внимание, при работе с «горячими клиентами», необходимо действовать быстро, т...
4 года назад