В дословном переводе с английского СРА (cost per action) – оплата за совершенное целевое действие. Для рекламодателя — это модель выполнение каких-либо целевых задач по заранее заданной цене, а для вебмастера...
В первую очередь это – отправка приглашений на регистрацию (вступление, участие и др.) пользователям на тот или иной ресурс (сайт, сообщество, участие в мероприятии и др.).
В основе технологии лежит пересылка приглашений от зарегистрированных участников к незарегистрированным (не подписанным)...
Ежедневно миллионы пользователей ищут в интернете разнообразную информацию, не задумываясь о том, что такое поисковая система.
Между тем это большой и сложный механизм, комплекс алгоритмов и программного...
Говоря простым языком, социальные сети — это платформы в интернет пространстве для общения людей, обмена фотографиями, видео, документами и многим другим.
Существует три основных вида социальных сетей
Социальные сети массового пользования
Для подростков такой способ общения стал просто незаменим...
Это последовательность символов, которая вводится пользователями поисковых систем при обращении к ним с целью получить интересующую информацию. В нем может содержаться определенная проблема, вопрос, название сайта, наименование товара или услуги...
Речь идет о системе, предназначенной для размещения рекламы. Она разработана для сайтов, медиаэкранов, а также программ для смарт тв и смартфонов. И здесь все просто – размещая объявление, владелец ресурса становится участником этой сети...
Статья будет полезна тем, кто имел опыт вложения денег в разные Бизнес-проекты, маркетинг или же только собирается этим заняться. Давайте, для начала, разберемся что такое ROI? Коэффициент окупаемости...
На сегодняшний день, рекламу ресторана в интернете можно ограничить присутствием в социальных сетях и рабочим сайтом. В силу того, что в нашей компании был долгий опыт работы с рестораном, мы выделили для себя ряд особенностей, которыми мы хотим поделиться с Вами. Все эти особенности можно разделить на: 1. Присутствие официальной страницы в социальных сетях;
2. Формирование уникального ежедневного контента для социальных сетей;
3. Работа с внутренним трафиком;
4. Работа покупным трафиком. Давайте более подробно остановимся на каждом из пунктов, чтобы Вы понимали о чем идет речь...
Теплые клиенты – это потенциальные клиенты, которые готовы приобрести товар или услугу, но не делают этого, в силу каких-либо обстоятельств. В маркетинге и продажах, выделяют 3 типа клиентов – холодные, теплые и горячие. Теплые клиенты, в отличие от холодных клиентов, имеют представление о компании, её товарах и услугах, но в силу каких-либо обстоятельств не могут совершить покупку в данный момент – из-за недостаточности информации о продукте или компании, отсутствия средств, сомнения о репутации...
Разместить рекламу в социальных сетях можно различными инструментами – напрямую от социальных сетей, через партнеров, через специализированные биржи, напрямую через администраторов сообществ и через рекламные агентства. Для того, чтобы разобраться в методологии размещения рекламы в социальных сетях необходимо понять, каким форматом рекламы обладает тот или иной инструмент размещения. Реклама напрямую от социальных сетей. Этот метод размещения рекламы является официальным от социальных сетей, который...
CPO (cost per order – стоимость привлечения каждого заказа) – маркетинговый термин, который включает в себя стоимость расходов на маркетинг по отношению к количеству привлеченных клиентов. Другими словами, CPO – это стоимость факта покупки клиентом товара или услуги...
Горячие клиенты – это потенциальные клиенты, готовые купить товар или услугу в данный момент. Особенностью «горячих клиентов» является то, что они имеют средства для покупки, выбрали необходимый товар, знают компанию и готовы к заключению сделки. Как правило, «горячие клиенты» при покупке принимают решение эмоционально, но и бывают, что и логически. Всё зависит от типа клиента. Обратите внимание, при работе с «горячими клиентами», необходимо действовать быстро, т...