В своих постах на ряду с рассказами об истории и технической составляющей, того или иного автомобиля я затрагиваю эстетическую часть и заостряю Ваше внимание на интересных обвесах и Body kit.
В сегодняшнем выпуске попробую Вам показать на мой взгляд сумасшедшие, безумные и нелепые на мой взгляд обвесы и боди киты. Поехали!
И так жил был Volkswagen beetle первого поколения и не кому не мешал. Хотя что я говорю, этот стильный для своего времени автомобиль дорабатывали все кому не лень. Однако так как это сделала немецкая контора Oettinger наверное не сделал не кто. Мало того что этот жук стал реактивным и получил 255 сильный мотор от 911 порше, так еше примерил пакет супер расширения на мой взгляд в стиле 935 порше. Получилось вот такое вот безумие, имеющие ширину "Вы только вдумайтесь аж 220 см" шире практически любого современного автомобиля.
Второй тюнинг безумства в этой сфере родом из Японии. Это Toyota Mark II в моем любимом 70 кузове, которое еще в середине 70х щеголяла электронной приборной панелью, полноценной климатической установкой, полным электро пакетом, системой регулировки жесткости подвески, "внимание" ионизатором воздуха и даже как поговаривают датчиком света. Заострю внимание за оснащение в другом посте.
А у нас вот такой вот сумасшедший японский неизвестный тюнинг проект. Просто дико безумный обвес, адский выхлоп, колеса с безумным вылетом, и такой вот не большой штришок в виде радиаторной решетки от Mercedes в 201 кузове. Картину довершает тюнинговые фонари и массивный спойлер не безумие ли?
И таких проектов не мало! Вот вам сумасбродное но с определенной точки зрения крутая Toyota cresta в кузове GX 51 с вот таким вот чудным выхлопом и антикрылом небоскребом.
Buick Skylark в начале 80х переживал не самые лучшие времена, коснувшись многих американских автомобилей после нефтяного кризиса не пощадил и эту модель. Передне приводная купешка смотрелась в принципе неплохо. Но дух мускул кара конца 60х в ней напрочь отсутствовал. А ведь людей тосковавших по таким тачкам было не мало. По этому одна Американская компания произвела на свет энное количество вот таких вот Body Kitov по заказу и эскизам сомой GM. А продавались они не подпольно, а через дилеров, реализовавших тогда Skylark по цене в 627$. Получился вот такой мускул кар начала 80х. Причем самое удивительное, что при создании прототипа инженеры GM дорабатывали и подвеску и мотор. А в продажу поступил только лишь Body kit.
Ну а вот вам пример на первый взгляд очень стильной Audi 100 в 44 кузове. От конторы ММ дизайн. Машину украшают стильные передние и задние бампера, стильные диски BBS и легкий намек спойлера на багажнике. Но все портит носовая часть автомобиля, только гляньте как не лепо смотрится радиаторная решетка с гиганским логотипом ауди. Да и 4 круглых фары тут тоже не к месту.
Обычный Mercedes w126 sec не побоюсь этого слова эталон грации и элегантности. Поэтому дорабатывать его внешность нужно красиво грамотно и осторожно. Так на мой взгляд уж точно не поступила английская контора хамиллион только посмотрите как не лепо выглядит этот мерседес по имени тайфун. Носовая часть видимо в угоду аэродинамики получилась, вот такой вот клюв именно он портит весь внешний вид.
Также читайте предыдущую статью Запредельные скорости от на Audi из 1988
Ну а если хотите еще подобного и захватывающего контента жду от вас подписки и лайка.
Пишите в комментариях какие бы вы хотели услышать авто истории, или о какой машине/марке вы хотели бы услышать.