Найти тему
22

Внедрение информации с помощью 25 кадра. Сублиминальная реклама.

СМИ давно работает с подсознанием человечества. Они используют особые звуковые частоты, а также 25 кадры для внедрения нужной им информации в бессознательное человека. Сегодня речь пойдёт именно о 25 кадре.

Вначале, я бы хотела показать Вам, дорогой читатель, какое определение есть на эту тему в Википедии:

25-й кадр (сублиминальная реклама. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Викери (James Vicary) признал, что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено во многих странах.

Я специально выделила несколько ключевых слов жирным шрифтом. Здесь нам сообщают, что все это выдумка и плод воображения Джеймса Викери. Его гипотеза.

В 1957 в кинотеатрах Нью-Джерси запустили показ фильма "Пикник". В моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как "Кока-кола", "Ешьте попкорн". Такой способ получил название 25 Кадра, так как в кинофильме кадры сменяются 24 раза в секунду. Данный фильм показывали на протяжении всего лета 1957 года. По заявлению самого Викари, продажа колы в буфете кинозала повысилась на 17%, а попкорна на 50%. Затем он запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублимированной рекламе в фильмах.

-2

Но уже в 1958 году Американская психологическая ассоциация опровергнула этот факт. И в 1962 Викари заявил, что результаты эксперимента были им сфабрикованы.

-3

А теперь я хочу предоставить Вам конкретные примеры 25 кадра в известных фильмах,мультфильмов снятых уже после 1958. И сразу замечу, что правительству и правящим классам не столь важно продавать колу или попкорн, сколько пропагандировать особый образ мышления среди масс. Сейчас вы сами поймёте характер данных кадров.

Начнем с мультиков.

-4
-5
-6
-7

-8
-9
-10

Думаю, все эти мультики Вам знакомы и не нужно пояснять, как они называются, и какой характер в себе несут. Да что уж тут говорить,я сама выросла на этих мультиках и действительно помню эти серии. Детское сознание очень восприимчиво, поэтому все эпизоды у них записываются в подсознательное,как нормальная модель поведения.

Теперь перейдем к фильмам.

Фильм "Бойцовский клуб"
Фильм "Бойцовский клуб"

В одном из своих интервью режиссер картины Дэвид Финчер (David Fincher) признался, что в каждой сцене фильма мелькает по крайней мере один стакан Starbucks.

Хочу заметить, что определённая масонская символика (про масонскую символику можете посмотреть предыдущие статьи на моём канале) используется в названиях фильмов, либо в их обложках. Что также своим определённым способ влияет на подсознание людей.

33 несчастья. В этом фильме очень часто используется символ глаза и 33 это высшая ступень масонства.
33 несчастья. В этом фильме очень часто используется символ глаза и 33 это высшая ступень масонства.
Отрывок из Лары Крофт. Вообще там очень часто используется данный символ. И даже упоминается слово Иллюминаты. Как они это пояснили "Воины Света".
Отрывок из Лары Крофт. Вообще там очень часто используется данный символ. И даже упоминается слово Иллюминаты. Как они это пояснили "Воины Света".
Гарри Поттер. Это не единственная обложка с данными надписями.
Гарри Поттер. Это не единственная обложка с данными надписями.
Фильм "Помутнение"
Фильм "Помутнение"

Также стоит упомянуть фильм Матрица, который напрямую говорит о всей этой системе.

Но 25 кадр присутствует не только в мультфильмах и фильмах, он есть и в обычной рекламе, телепередачах, в словах песен. И также в средствах народного потребления.

-16
-17
-18
-19

Хочу сразу попросить прощения за качество картинок. Дело в том, что данная информация практически уже не доступна в нашем РУНЕТЕ. И поэтому выбор не велик. Данные удаляются, либо видоизменяются. Поэтому не удивлюсь, если и эту публикацию в скором времени тоже удалят. Либо найдутся те, кто до последнего будет твердить, что это всё иллюзии и совпадения.

И напоследок хочу отметить, что использование сублиминальной рекламы запрещено во многих странах. Странно, да? Они утверждают, что её нет, но при этом запрещают её...

Друзья, какое Ваше мнение на эту тему? Замечали ли вы сами 25 кадр? Делитесь своим мнением в комментариях. И не забывайте ставить лайк и подписываться под мой канал. Чтобы как можно больше людей увидели данную информацию.

А также небольшая задачка на внимание для Вас. Кто найдёт здесь 25 кадр?

-20