Найти тему

Спасёт ли маркетинг бизнес во время пандемии?

Оглавление

Началась самоизоляция, и предприниматели сразу побежали искать спасение в маркетинге.
Все думают, сейчас быстренько придумаем рекламную компанию, запустим в интернете, и как пойдут продажи на прежнем уровне. Так не работает. Особенно если ваш продукт не первой необходимости.

Почему рекламную компанию надо прорабатывать?

Нормальные рекламные не готовятся за несколько дней. Любая не продуманная рекламная компания пойдёт только во вред репутации бренда. Надо было готовиться заранее и планомерно заводить свой бренд в онлайн пространство.

В онлайн-пространство нужно заходить подготовленным.

-2

2 главных вопроса для бренда.

ДЛЯ КОГО? ДЛЯ ЧЕГО? В это сложное время, если хотите быстро зайти в онлайн:

1. Для Привлечения новых клиентов и для сиюминутных продаж - ВРЕД.

Почему? Компания будет навязывать продукт новому клиенту, у которого нет свободных денег, 99% что её пошлют, как назойливых операторов Ростелекома. Репутацию сложно будет восстановить.

2. Для сбора постоянных клиентов в единое сообщество и увеличения лояльности к бренду - ПОЛЬЗА.

Почему? Предприниматель лучше узнает потребности, поведение и желания целевой аудитории. Лояльные клиенты рассказывают друзьям и знакомым о продуктах, заведениях и местах, которые понравились. Нет лучше рекламы, чем рекомендация довольного клиента, новый человек узнает от того, кому доверяет, к чему мнению прислушивается. У человека уже будет первое положительное впечатление, хотя он даже не взаимодействовал с брендом.

Маркетинг не даст новых клиентов и продаж в нынешней ситуации, но может помочь сохранить постоянных клиентов и увеличить лояльность к бренду.

Способы, которые помогут сохранить и увеличить лояльность клиентов в кризисной ситуации:

Соц.сети могут стать спасательной площадкой для бренда.
Соц.сети могут стать спасательной площадкой для бренда.

Потребности. Попробовать закрыть часть потребностей клиента, если это нужно, которые закрывали до кризиса, по минимально возможной цене для клиента, не ради заработка.

Быть рядом и забота. Общаться, развлекать, сближать клиентов между собой, знакомить с «внутренней кухней» компании, знакомить с идеями бренда, давать полезную и не нудную информацию о продукте, быть рядом и полезным для клиента.

Универсального способа нет. Можно разработать десятки вариантов, которые зависят от целевой аудитории, продукта и бренда.

После пандемии клиент останется с тем брендом, который оказался заботливым и честным в кризис, а не пытался «впарить» свой продукт.

Спасибо что читаете.

Поставьте большой палец вверх моему скромному каналу. Поделитесь в социальных сетях. Подписывайтесь, дальше будет много интересного!