Найти в Дзене
N5E

Бывает и такое: отличный кроссовер бизнес-класса за 800 тысяч рублей с высокой надежностью

Оглавление

Вряд ли многим знакома формулировка "кроссовер бизнес-класса". Да, многие знают о "премиум-SUV", но чтобы бизнес-класса...Между тем, данные слова вполне уместны для нашего сегодняшнего героя. Все дело в том, что он основан на базе машины сегмента E и поэтому вполне может считаться солидной тачкой. Ну давайте сразу перейдем к делу и, наконец, познакомим вас с нашим сегодняшним героем.

Скажем сразу, что на российском рынке данная модель хоть и продавалась официально, но осталась сильно недооцененной. При этом сейчас ее можно взять относительно свежей, имея на руках около 800-850 тысяч рублей. Согласитесь, это уже интригует.

При этом, еще большую интригу мы хотим внести списком оборудования бизнес-кроссовера:

  • система активного шумоподавления;
  • климат-контроль на две либо одну зоны;
  • кожаная отделка салона;
  • люк;
  • электрические регулировки кресел;
  • оптитронная подсветка приборов;
  • ксеноновая либо биксеноновая оптика головного освещения и так далее.

Размеры этого авто также впечатляют, ведь длина кузова равна почти 5 метрам, в то время как ширина достигает 2 метров 100 миллиметров. Снаряженная масса же составляет 1.8 тонны.

Под капотом у установлен "атмосферник" 3.5 литра мощностью в 275 сил и с возможностью отключения части цилиндров в целях топливной экономии. Коробка - 5АКПП. Привод - подключаемый полный.

Ну что, заинтригованы? Тогда, знакомьтесь - Honda Accord Crosstour. Он спроектирован на платформе американского Аккорда, который в США причислен к классу Е и является его купеобразной вариацией, но с увеличенным клиренсом и с системой полного привода. Именно поэтому Кросстур там считается кроссовером бизнес-класса.

-2

Далее мы поясним, почему данный авто вполне можно рассматривать в качестве приобретения на вторичном рынке.

Поясняем

Во-первых, у Хонды Кросстур незаезженный дизайн. Это сейчас Рено Аркана считается стильной машиной, а еще десять лет назад кроссоверы с таким типом кузова (купеобразным), кроме БМВ Х6, никто особо не воспринимал. Можно сказать, что японцы опередили время и тенденции данным дизайном, поэтому сейчас машина выглядит современно и свежо.

-3

Во-вторых, салон явно выполнен добротно. Качественные материалы и хорошая подгонка панелек говорят о том, что перед нами действительно дорогой продукт.

Передние кресла имеют широкие диапазоны регулировок и подойдут под любую комплекцию седока, причем у них присутствует боковая поддержка, которая фиксирует тело в поворотах. Сзади давит крыша при росте в 185 см и выше, но для коленей места достаточно.

-4

Если вы ждете агрессивного ускорения от связки мотора и коробки, то будете разочарованы - на светофорные гонки японский кроссовер не провоцирует, но при обгонах уверенность почувствовать дает. Основная причина того, что Хонда Кросстур несколько медлителен для своей мощности - чрезмерно плавная работа "автомата". Но мы же помним, что машина позиционируется, как комфортабельная, поэтому такую слабость данному SUV можно вполне простить.

Кстати, плавность хода у модели высокая. Но от рулежки откровений не ждите - Кросстур меняет курс степенно и неторопливо, причем в поворотах ощутимы крены кузова.

Пару слов о надежности

Почему пара? Потому, что писать особо и не о чем. Автомобиль, действительно, получился беспроблемным. Проясним лишь несколько моментов.

-5

Двигатель J35Z2 надежен и рассчитан на ресурс в 600-650 тысяч километров, но масло нужно в него лить качественное, в противном случае возникнет износ кулачков распределительных валов. Также негерметичны прокладки блока VCM. В остальном, хороший ДВС.

Автоматическая коробка - собственного производства Хонда. Мы ее уже упрекнули за не слишком расторопные переключения, но тем оно для ресурса и лучше - не провоцирует на активное вождение, поэтому накладка блокировки гидротрансформатора прослужит долго, равно как и соленоиды. Масло меняем в соответствии с регламентом и тогда проблем знать не будем.

-6

В подвеске слабое место - пружины. Имеют свойство проседать под натиском массы кузова. Однако амортизаторы служат примерно 150-170 тысяч километров, равно как и сайлентблоки, поэтому признать ходовую часть нежной нельзя.

Резюмируем

Honda Crosstour - это машина на российских дорогах редкая. Но то вовсе не значит, что она плохая. У модели есть свои достоинства и недостатки, причем первых несравненно больше. Поэтому тем, кто ищет яркий и комфортабельный кроссовер, определенно к этому "японцу" из США стоит присмотреться.

Авто
5,66 млн интересуются