Найти в Дзене
Гужевая Повозка

Убийство Lexus на Байкале от профессионала

Оглавление
Lexus LC V8
Lexus LC V8

Замерзшую Сибирь трудно считать естественной средой для автомобилей Lexus. Но ледяная поверхность озера является отличным фоном для потрясающего опыта вождения и позволяет тестировать очень разные автомобили в тех же экстремальных условиях. Lexus взял гибридный внедорожник RX, купе LC с двигателем V8 и пригласил звезду дрифта проверить их на замерзшем озере Байкал.

Экстремальные условия и подходящий водитель

Lexus RX
Lexus RX

Байкал-самое глубокое в мире пресноводное озеро, которое замерзает до глубины 1,5 м при температурах, которые могут опускаться до минус 60 градусов по Цельсию. На самом деле лед настолько толстый и крепкий, что зимой озеро становится частью Российской проселочной дороги.

Озеро Байкал
Озеро Байкал

Такое экстремальное место требовало отличного водителя, поэтому Lexus завербовал талантливого Никиту Шикова, одного из ведущих российских мастеров дрифта. Среди его достижений-двукратный вице-чемпион в Russian Drift Series, вице-чемпион Formula Drift Russia и победа в Auto Exotics Cup. Несмотря на свой опыт, Никита впервые водил Lexus по льду-совсем другое покрытие, чем гоночные трассы, к которым он привык.

Lexus LC
Lexus LC

Lexus RX. Экстремальный тест привода E-Four

Lexus RX
Lexus RX

Подвергать машину такому экстремальному испытанию было что-то совершенно новое в его истории Lexus RX. Шиков признался, что перед тем, как сесть за руль, у него возникли сомнения в возможности его электронной полноприводной трансмиссии E-Four, в которой задние колеса приводятся исключительно в движение электродвигателем.

"Сначала я был настроен скептически", - сказал дрифтер, поскольку RX по умолчанию работает с передним приводом, а задний привод включается только тогда, когда датчики обнаруживают потерю сцепления. "Однако, оказавшись на льду, я сразу убедился, что привод задней оси крепится очень быстро, так что можно уверенно и безопасно контролировать проскальзывание всех четырех колес", - сообщал он позже.

На самом деле Шиков мог выполнять очень резкие маневры, используя сцепление передних колес. В то время как скорость по прямой доходила до 100 км/ч, ведомые колеса вращались со скоростью более 180 км/ч.

Lexus LC. Веселье в роскошном купе

Lexus LC
Lexus LC

Lexus LC с двигателем V8 мощностью 464 л. с. и задним приводом был совершенно другой перспективой, и - еще до того, как он вышел на лед - Шиков был впечатлен его характером. „Я впервые ездил на этом grand Tourer, и это было потрясающе. Когда я ехал по местным дорогам к нашей базе, я узнал его характер-крейсер для дальних и быстрых поездок, с отличной аэродинамикой, отличным управлением, удобной кабиной и идеальным положением за рулем”, - сказал он.

"Когда вы на льду-вы сразу чувствуете, что у вас есть задний привод. Из-за массы автомобиля и того, что мы ездили на стандартных шинах, ускорение было не самым существенным, речь шла о технике вождения и поиске пределов возможностей автомобиля”.

Lexus LC V8
Lexus LC V8

Шиков наслаждался возможностью прокатиться по засыпанной снегом ледяной глади озера Байкал. "Появилась тяга, и это было почти как при движении по асфальту", - сказал он. "Я узнал истинную личность этого автомобиля со скоростью колес около 280 км/ч. Задние колеса выбрасывали впечатляющие снежные шлейфы-похожие на облака дыма, которые образуются при дрейфе на трассе”.

Озеро Байкал
Озеро Байкал

При движении по замерзшим озерам соблюдаются строгие меры безопасности. Ремни не могут быть пристегнуты, аудиосистема должна быть выключена, а дверь должна быть разблокирована. Также тщательно контролируется состояние ледяного покрова на предмет любых признаков его ослабления. Для впечатляющих поездок Шикова были отключены и все электронные системы, стабилизирующие ходовую дорожку и помогающие рулевому управлению. Все зависело исключительно от характеристик автомобиля и навыков водителя.

Авто
5,66 млн интересуются