Несмотря на всевозможные трудности китайский рынок автомобилей до сих пор остаётся на плаву. Именно по этой причине он является лакомым куском для множества производителей. Поэтому не приходиться удивляться, что концерн VAG выкатил кросс-купе VW Tayron. Судя по всему, авто не из дешёвых, и позиционируется примерно как «спортивный» Touareg. Сложно сказать, зайдёт ли он местным жителям, но посмотреть на махину с разных сторон просто интересно.
Внешность в данном сегменте обязана быть сильной стороной продукта. Так и есть. В профиль машина походит то ли на Мерседес, то ли БМВ соответствующих кузовов, пропорции соблюдены отлично. Зато оригинальным образ сложно назвать. Передняя часть приправлена хромом, но сделано всё логично и умеренно. Характерный облик Фольцвагена никак не скрыть. И это хорошо. Можно подумать, что это Атлас или Туарег. Зато корма достаточно легковесна на восприятие, фонари посажены довольно-таки высоко. Уже привычные патрубки выхлопной системы, пластиковый обвес и спойлер – всё словно по канонам жанра. На самом деле габариты кроссовера находятся посредине между Tiguan и таким же авто с приставкой AllSpace.
Силовая установка представлена 2-литровым TSI с отдачей 177 и 217 сил. Да, версий форсировки двигателя два. В паре с обоими работает 7-скоростной «робот» DSG. Привод осуществляется в базе на переднюю ось, за доплату можно заказать 4Х4, естественно, без пониженного ряда.
Платформа автомобиля MQB – по-другому не могло и быть в данном случае. Большинство современных машин наследуют данную «тележку». Шасси основано на независимой пружинной подвеске, скорее всего «пневма» предлагаться не будет в столь «дешёвом» сегменте. Иначе не будет смысла покупать более дорогие варианты той же марки, когда разрыв в деньгах составит незначительную сумму. А это уже невыгодно производителю.
В последнее время "народный автомобиль" радует яркими проектами. Ещё одним из них стал кроссовер-кабриолет VW T-Roc. Лично мне такое решение понравилось, но в россиянам тип кузова кажется непрактичным.
Интерьер современный, перепутать стиль ВАГ уже почти невозможно ни с чем иным. Прямые и строгие линии, прекрасные материалы и эргономика – это всё про него. Поэтому можно заострить внимание на его особенностях. Как и положено: приборная доска водителя в виде дисплея.
Для сравнения предлагаю почитать авторские тест-драйвы Renault Arkana и Kaptur (тоже кросс-купе), узнать какие отличия между старой и новой Кретой, тест-драйв Skoda Karoq и Kia Seltos от первого лица. Несколько обособлено стоит Mitsubishi со своими кроссоверами Outlander, ASX и Eclipse Cross.
По центру передней панели ещё один, но уже сенсорный монитор. Внизу видны кругляши и кнопки для управления различными функциями, что обрадует тех, кто ненавидит сенсорные аналоги. Как обычно, засилье блестящего пластика под рояльный лак. На иллюстрации демонстрируется светлый кожаный салон и потолок, но существует и его тёмная версия.
Производство кроссовера начнётся через несколько месяцев, хотя в свете определённых событий его презентация была отложена. Интересно, появись он в России, какая цена была бы у такого «Фольца»?
Кажется, что такое кросс-купе весьма современное. Советую посмотреть на новинки уже далёкого 2005 года – ЭКСПО Моби 2005. Там представлены Porsche, Mazda, Honda, VW, Mercedes и многие другие. Кому-то покажется интересным сравнение Kia Seltos vs Skoda Karoq.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!