Приветствуем, Читатель! Вводная Продолжаем цикл статей, задачей которых мы видим предоставление адресных рекомендаций для повышения уровня сервиса, Ранее мы разбирали следующие направления: ➤ Театры и цирки ➤ Агентства недвижимости Теперь настала пора отделов продаж Застройщиков. Общая ситуация на рынке Застройщики активно занимаются привлечением к себе интереса, но дальше впадают в крайности. Либо ждут Вашего решения, либо будут основательно надоедать. В чём ключевые проблемы ➤ Уверенность в скорой покупке: продавцы уверены в том, что покупать нужно непременно сейчас, не предоставляя право выбора. Такое давление играет в обратную сторону ➤ Менеджеры ждут Вашего шага: продавцы уверены в том, что Вы уже хотите купить квартиру, так как оставили заявку. Их задача исключительно состоит в том, чтобы ответить на уточняющие вопросы, а далее все произойдет само собой ➤ Общие презентации объектов: огромный набор информации, адресованный всем и сразу. Вам расскажут абсолютно, даже то, что Вас м
Нужен ли Вам Клиентский сервис? Отделы продаж Застройщика
18 апреля 202018 апр 2020
100
2 мин