Найти в Дзене

Нужен ли Вам Клиентский сервис? Отделы продаж Застройщика

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Вводная

Продолжаем цикл статей, задачей которых мы видим предоставление адресных рекомендаций для повышения уровня сервиса,

Ранее мы разбирали следующие направления:

Театры и цирки

Агентства недвижимости

Теперь настала пора отделов продаж Застройщиков.

Общая ситуация на рынке

Застройщики активно занимаются привлечением к себе интереса, но дальше впадают в крайности. Либо ждут Вашего решения, либо будут основательно надоедать.

В чём ключевые проблемы

Уверенность в скорой покупке: продавцы уверены в том, что покупать нужно непременно сейчас, не предоставляя право выбора. Такое давление играет в обратную сторону

Менеджеры ждут Вашего шага: продавцы уверены в том, что Вы уже хотите купить квартиру, так как оставили заявку. Их задача исключительно состоит в том, чтобы ответить на уточняющие вопросы, а далее все произойдет само собой

Общие презентации объектов: огромный набор информации, адресованный всем и сразу. Вам расскажут абсолютно, даже то, что Вас могло просто не интересовать

Нет качественной конкурентной работы: до сих пор отечественные компании считают, что лучше просто избегать любого сравнения с конкурентами, а главное - сами продавцы не хотят заниматься адекватной отработкой возражений

Большая разница в навыках менеджеров: если Вы счастливчик, то попадется опытный специалист, который может ответить на любые вопросы, а также - умеет качественно ориентироваться в ассортименте. У нас применяется упрощенная система обучения: о чем Клиент спрашивает, то сотрудник и будет знать

Как исправить ситуацию

Расширенные скрипты: разработайте сценарии общения, исходя из конкретных потребностей. Инвестирование, семейная аудитория, покупка для своих родителей и так далее. Каждая из аудиторий ориентируется на совершенно разные преимущества и возможности

Регламент по воронке продаж: чтобы не допустить самоуправства (кто-то будет надоедать, а кто-то наоборот будет забивать на коммуникации), сформируйте требования по касаниям и рекомендации по временным промежуткам

Готовность менеджеров к "подогреву" Клиента: "вырубайте на корню" желание менеджеров работать только с "теплыми" Клиентами. Учите менеджеров развивать интерес к объекту с помощью реальной работы и инициативы

Реальные знания об объекте, а не маркетинговые тезисы: чуть выше мы писали о том, что очень большая разница между сотрудниками. Чтобы Клиент поверил в профессионализм Вашего продавца, последний должен свободно отвечать на вопросы, а не просто использовать рекламные слоганы

Интерес к Клиенту: да, у продавца должно быть желание продать, но без живого интереса к собеседнику не получится адресной продажи, качественной. Учите сотрудников тому, чтобы они использовали наводящие вопросы и получали портрет Потенциального Клиента

От редакции

У Застройщиков просто невероятное количество "точек роста". Процесс выбора и покупки квартиры весьма сложен, поэтому Клиент ожидает именно адресной экспертной консультации. Пора переходить от красивого имиджа до конкретных действий.

Дерзайте!