История автомобильного дизайна усеяна смелыми попытками создать автомобили, настолько отличающиеся по внешнему виду и тому, как они работают, что они пытаются показать и доказать всем,что все было раньше-это старье,вот за чем будущее.
Самые смелые из них - это, как правило, концепт-кары, которым без разницы на практичность и на которых не действуют государственные нормативы и поэтому могут позволить автопроизводителям действительно расширять границы представления об автомобилестроении.
10. Stout Scarab 1936г.
Дизайнер Уильям Стаут, который работал авиастроителем до того, как обратился к автомобилям, был пионером в интеграции роскоши и отдыха в транспорт. Stout AirLines были основоположниками идеи стюардесс и питания в полете в целом. Scarab (Скарабей) опирался на эту идею; это дорожный вагон-ресторан с приводом от автомобиля Ford V-8, заправленный в задней части растянутого алюминиевого кузова. Марка так и не взлетела, отчасти потому, что стоил 5 000 долларов (около 90 000 долларов сегодня), Скарабей был дороже, чем Packard и Cadillac того времени. За все время менее десяти автомобилей было произведено.
9. Oeuf electrique 1942г.
Oeuf électrique,или же электрическое яйцо, имело 3-и колеса и работало на аккумуляторах спустя десятилетия после того, как бензин стал доминирующим средством для питания автомобилей,и за десятилетие до того как Илон Маск решил вернуть моду на электрические автомобили.
Его дизайнер, парижанин Пол Арзенс, работал художником и проектировал железнодорожные локомотивы, прежде чем перейти к автомобилям. Пузырь изготовлен из алюминия ручной работы и изогнутого плексигласа, нового для того времени материала.
8. Norman Timbs Special 1947г.
Ни один другой автомобиль не выглядит так, как Norman Timbs Special 1947 года, с его передней кабиной и изгибами, ведущими к хвосту похожему на каплю дождя. Тимбс, гоночный инженер,проектировавший этот автомобиль, сделал машину с двигателем Buick Straight 8, расположенным в задней части шасси. Смотря на автомобиль,заметно что автор вдохновлялся спорт карам,на которых участвовали в гонках в 1937 году.
7.General Motors Firebird 1 XP-21 1953г.
Описывая современные суперкары,мы сравниваем их с реактивными истребителями. Firebird I XP-21 был настоящим реактивным истребителем с четырьмя колесами, хвостовым плавником и кабиной в виде пузыря. Турбинный двигатель вращался со скоростью до 26000 об / мин, создавая колоссальные (на то время) 370 лошадиных сил.
6.Chrysler (Ghia) Streamline X "Gilda" 1955г.
Streamline X "Gilda" (Джильда) получила свое название в честь фильма Риты Хейворт 1946 года. После отказа от запланированного реактивного турбинного двигателя итальянская фирма Ghia оснастила Gilda простым 1,5-литровым двигателем, созданным для путешетсвий. Конструкция предшествует небольшому количеству последующих турбинных автомобилей Chrysler, а плавники говорят нам о моде 50-х.
5.Ferrari (Pininfarina) 512 S Modulo 1970г.
Дизайнерская фирма Pininfarina создавала более известные автомобили, но автомобиль Ferrari 512 S Modulo, созданный для Женевского автосалона 1970 года, не стремился к красоте. Дизайнер Паоло Мартин поставил странный кузов на шасси гоночного автомобиля Ferrari 512S.
4.Lancia (Bertone) Stratos HF Zero 1970г.
Этот 1970 Lancia (Bertone) Stratos HF Zero является концептом, который привел к созданию оригинальной Lancia Stratos. Высотой всего 83 см, автомобиль был настолько низким, что водителям приходилось пролазить через люк автомобиля.
3. Tasco 1948г.
Tasco - название автомобиля является аббревиатурой для производителя( The American Sports Car Company ). Гордон Бюриг, бывший сотрудник Duesenberg, черпал вдохновение в разработке с истребителей времен Второй мировой войны. Стекловолокно, покрывающее передние колеса, перемещалось вместе с рулевым входом.
2. Cadillac Cyclone 1959г.
Видите эти два черных конуса, где должны быть фары Cadillac Cyclone ? Это радары для системы предотвращения столкновения автомобиля,тоесть аналог современного круиз контроля. Если автомобиль обнаружит приближающийся объект,и посчитает его потенциальной угрозой, чтобы защитить водителя,он начнет издавать громкий звук и включит сигнальные огни,а в некоторых случаях мог даже сам заторомзить.
1. GM LaSabre 1951г.
GM Le Sabre был первым автомобилем, который имел спортивные плавники и ветровое стекло с запАхом, то есть элементы дизайна, которые впоследствии стали стандартом в американских автомобилях.Автомобиль шел с датчиком влажности, который автоматически поднимал бы верх кабриолета, если шел дождь.
На этом все дорогие друзья!Надеюсь вам статья понравилась. Какие автомобили из подборки вам понравились,на каких из них бы вы хотели прокатиться. И как думаете могло ли быть будущее у таких автомобилей? Пишите в комментариях. Так же не забывайте подписываться на канал,если вам интересна тема автомобилей.
Так же можете прочитать предыдущие статьи на канале:
- Машины из игр в реальной жизни:Черный список
- Лучшие японские спорткары за все время
- Как валят Российские ГАИшники
- Небольшой бюджет,а крутую машинку хочется? Тогда эта статья для тебя!