ТЕХНИКА «ИМЕННО ПОЭТОМУ»
Ещё одна техника обработки возражений, имеет место быть в практике продавца. На сегодняшний день она знакома всему рынку, и наверно уже порядком поднадоела. Но так или иначе этот инструмент актуален и функционально эффективен. Чтобы больше узнать о нём, прочитайте статью на этом же канале, под названием - "Слова-связки", где более подробно рассказывается о техниках речевого внушения.
Итак, в чём заключается инструмент?
Часто Продавец использует в своей практике при работе с возражениями, такие слова как «зато», «но», «а».
Например:
Покупатель говорит: «у меня нет времени».
Продавец отвечает: «да, я понимаю, но…» - вот это «но», говорит покупателю о том, что его продавец не слышит, и не собирается понимать.
Это не правильно. Заменим подобные слова, связкой «именно поэтому».
«У вас дорого – именно поэтому наше качество обеспечено таким покупательским спросом».
«У меня нет времени – именно поэтому я и хочу пригласить вас на презентацию, где вы узнаете, как его экономить…».
«Мы с вами не работали никогда раньше - именно поэтому я и здесь, чтобы исправить этот факт».
«У нас есть уже поставщики - именно поэтому я и хочу заместить одного из них как возможно более выгодный поставщик».
«Мы уже заключили договора на этот год – именно поэтому я и хочу заранее договориться о поставках на следующий год».
Удачи вам в делах и больших продаж!