Когда мы приобретаем машину, то хотим, чтобы она как можно дольше не ломалась. Коррозия кузова не относится к "обычным" неисправностям, которые легко устраняются в автосервисе, однако встречается всё же достаточно часто. На управляемость и прочие характеристики она не влияет - поначалу только на внешний вид машины, но, если её не устранить вначале, автомобиль придёт в негодность.
Что же влияет на коррозию кузова и почему разные автомобили ржавеют по-разному? Какие сплавы наиболее и наименее защищены?
Для дополнительной защиты от ржавчины большинство производителей использует оцинковку. И технология у всех примерно одинаковая. Тогда в чём дело? Напрашивается вывод - в свойствах самого металла и качестве окраски.
Точный состав металла, использующегося для изготовления кузовов автомобилей, компании предпочитают не разглашать. Говорят, что для его производства используется смесь самого расплавленного металла и металлолома с добавлением различных присадок. У каждого заказчика состав разный.
Разумеется, такие различия не могут не влиять на физические свойства материала, идущего впоследствии на изготовление кузовов для автомобилей.
Конечно, я не могу дать вам универсальный совет, как гарантированно уберечь свой автомобиль от коррозии и машину какой марки предпочесть, если вы решили уделить большое внимание прочности кузова. Однако в следующей своей статье я расскажу, какие способы защиты от ржавчины работают и при этом не требуют большой суммы денег.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.