614,1K подписчиков

Мужчина предложил разделить счет. Стоит ли с ним встречаться?

2,4K прочитали

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru.

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru. На форуме многие пишут, что если мужчина предложил разделить счёт, то это будет последнее свидание.

На форуме многие пишут, что если мужчина предложил разделить счёт, то это будет последнее свидание. Я заплачу, с меня не убудет. К мужчине присматриваться продолжу, если будут существенные звоночки и приколы, то, конечно, общение прекращу. А просто заплатить — что в этом такого. Неужели правда больше не общаетесь? Давайте честно.

— Нет и телефон удаляю. Есть два пункта которые не прощаются ни при каких вариантах: пополам и поднял руку на женщину. Оправданий нет, просто не в блок, а удаляю номер навсегда.

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru. На форуме многие пишут, что если мужчина предложил разделить счёт, то это будет последнее свидание.-2

— В жизни ни разу с этим не сталкивалась. Наоборот, так как всегда предлагаю за себя заплатить были те, кто оскорблялись. Но в принципе себе ситуацию с пополамом не представляю... Потому, наверное, что встречалась с мужчинами только после долгого общения предварительного и теми, кому очень нравлюсь. Ну и вообще, когда понятно уже более-менее все о человеке. Но случись такое, очень-очень удивилась бы и однозначно прервала общение. Не по-мужски это за чашку кофе не заплатить.

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru. На форуме многие пишут, что если мужчина предложил разделить счёт, то это будет последнее свидание.-3

— А разве это не один из главных звоночков? Это же колокол. По сути, конечно, можно продолжить общение, но если парень на первой встрече, когда люди вообще пытаются произвести друг на друга впечатление, предложил вам счёт пополам... что будет дальше? Дальше всё будет пополам. Или ещё интереснее. Если вас это устраивает — пожалуйста, главное, чтоб вам нравилось.

— Когда мужчина платит за женщину в кафе, это означает, что он делает тебе комплимент, мол, спасибо за прекрасный вечер, мне было очень приятно с тобой общаться. Когда предлагает поделить счёт, это значит, что у него таких вагон и тележка, и ему накладно платить за всех. Ну твое право общаться с такими, конечно.

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru. На форуме многие пишут, что если мужчина предложил разделить счёт, то это будет последнее свидание.-4

— Нет, не общаюсь. При том что я не встречаюсь с состоятельными, выгодными, принципиально. Мой контингент — мечтатели, артисты, студенты. Меня не интересуют денежные мешки, я сама хорошо зарабатываю, и я убежденная феминистка. Но щедрость для мужчины — это половой признак. Если попросил у меня денег или зажал мне счёт в кафе — всё, это не мужик, это антисекс, у меня "не встанет" на него. Повторяю, я вообще не заинтересована в деньгах мужчины, я не сплю за айфоны, не жду подарков. Я из тех, кто действительно, ничего не требует. Сейчас я замужем, и я сама содержу мужа в декрете.

Если мужчина пополамщик — это антисекс. Лучше нищий и щедрый, чем богатый и скупой. Мне нужен только тот, кто искренне готов поделиться последним куском хлеба и отдать последнюю рубашку. А я ему за это куплю айфон сама. Я тоже щедрая.

— Зачем одному взрослому самодостаточному человеку тратить деньги на другого взрослого и самодостаточного? Соберитесь. День жирной и независимой карьеры.

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru. На форуме многие пишут, что если мужчина предложил разделить счёт, то это будет последнее свидание.-5

— Немного не в тему, помню, была молодой, глупой, влюблённой в одного местного мажорика. Мне было 17, ему 20, ездил на форде, приходила после школы к нему, чтобы заняться сексом, была очень влюблена. Катались на машинке, слушали музыку, и как-то раз я попросила остановиться у ларька купить кофе 3 в 1 (это 15-20 рублей). Он с такой недовольно рожей остановился, и спросил "у тебя есть мелочь на кофе?", я промямлила "да", он такой: "класс". Я вышла из машины, и мои розовые очки разбились. А когда мне было 22, я месяц жила в Москве у мужчины за его счёт, не то что бы без секса, но даже без поцелуев и объятий, он был влюблен, но для меня просто друг. В общем, я это к чему, сейчас мне 30, и если мужчина на первых порах уже пополамщик, это антисекс и вызывает жалость, а если отношения уже долгие, то без проблем могу и выручить деньгами, и счёт оплатить, если я в курсе проблем денежных (при условии очень кратковременные разумеется).

Продолжение...

Похожие темы:

Как вы распределяете финансы в своих отношениях?

Есть смысл продолжать отношения, если у мужчины в 36 ничего нет?

Необходимо ли в отношениях рассчитывать на мужчину в финансах?

Мужчина не покупает ничего

Фото: Getty Images