А стоит ли нам вообще отвечать на этот вопрос? В среде ТОП лидеров различных сетевых компаний есть расхожее мнение, что сетевой маркетинг не для всех. Но, если такие лидеры правы, и сетевой маркетинг подходит только для небольшого количества граждан, значит, шансы построить бизнес-структуру, у новичка должны постоянно убывать? Однако, практика показывает, что индустрия сетевого маркетинга развивается. На рынок выходят новые компании, с разными концепциями, маркетинг – планами, линейками продуктов. И дистрибьюторов, выходящих на профессиональные деньги становиться больше. Однако люди из сетевых проектов тоже уходят. А ещё больше тех, кто отвергает предложение бизнеса.
Так зачем же нам отвечать на этот вопрос? Всё просто. Если мы с Вами решим это уравнение положительно, то получим колоссальное конкурентное преимущество в виде резкого расширения базы партнёров для Вашего бизнеса.
Работая с 1997 года в сетевом маркетинге, меня этот вопрос волновал всегда. В одной из компаний сетевого маркетинга мне удалось построить сеть партнёров, в которую входил 1% жителей областного центра. Это очень хороший показатель. Моя карьера в МЛМ, по большей части, строилась на базе тех трудных партнёров, от которых отказывались «крутые сетевики». Сетевые лидеры, которые, уверенным тоном декларировали – «Сетевой маркетинг – не для всех!» И когда таким крутым я демонстрировал успехи в моей команде тех, от кого они отказались, их лица выражали такие бурные эмоции, как будто их гениталии были зажаты дверью.
Однако, сейчас я хочу ответить на этот вопрос, кому подходит или нет, сетевой маркетинг, с точки зрения консультанта по восточной метафизике. И Вы увидите, что это уравнение можно решить в Вашу пользу. Где в ответе будут и Ваши огромные чеки, и уровень жизни премиум класса.
Итак.
Почему многие ТОП лидеры убеждены, что сетевой маркетинг не для всех?
Уточню. Они говорят – «Сетевой маркетинг для всех! Но! Не все для сетевого маркетинга»
И если посмотреть на статистику отсева людей из сетевого маркетинга, можно прийти к выводу, что так оно и есть.
Чем больше развивается бизнес сетевого лидера, чем меньше он подстраивается под психологические выверты окружающий, и тем больше человек может себе позволить. Да, на определённом этапе, сетевой лидер может себе позволить выбирать себе людей в первую линию, а не тащить всех подряд. Это гораздо более комфортные условия для бизнеса и жизни.
На старте, когда от ответа да или нет одного человека, на предложение бизнеса зависит - будет сегодня семья кушать или нет – это психологически тяжёлая ситуация.
Но когда чек, допустим, в 10000$, выплачивается не зависимо, подписали Вы кого-нибудь лично в этом месяце или нет, отказ новичка у Вас может вызвать только смех. Хотя на таком уровне отказов практически не бывает. Догадываетесь почему?
Теперь мы можем выбирать в какого человека Вам инвестировать своё время, а в кого – нет.
Поэтому лидер огромной структуры просто не будет тратить усилия на людей, которые не готовы воспринимать предложение бизнеса. Проще сказать – они не подходят для сетевого маркетинга. Но так ли это?
Как специалист по Ба Цзы, я могу констатировать, что в 90% таких случаев, конкретный человек не подходит для работы с этим конкретным лидером поскольку элементы в их картах сталкиваются. Однако, в огромной структуре всегда можно найти лидеров, у которых с таким человеком столкновений элементов нет. А, возможно, есть даже полезные слияния элементов. И, если бы, ТОП лидеры, напрягли бы свой мозг в этом направлении, то отсев людей из сетевого маркетинга резко бы сократился. Сейчас не буду объяснять, как этот процесс должен выглядеть технически и организационно. Это не так сложно организовать, при наличии здравого смысла.
Наука Ба Цзы говорит, что абсолютно гармоничных карт Судьбы Ба Цзы практически не бывает. Для решения задачи гармонизации карты судьбы Ба Цзы, в восточной метафизике есть целый арсенал приёмов и средств.
И знаете, что? Сетевой маркетинг подходит для гармонизации карты Ба Цзы недостающими элементами очень хорошо. Поскольку в сетевом маркетинге, человек может выбрать степень участия в программе сетевой компании. И для участия далеко не всегда надо увольняться с работы.
Пример первый. У человека в карте перегруз по элементам земли. Это может привести к тяжёлым последствиям, как по судьбе, так и по здоровью. Находим компанию, в чьём ассортименте продукта есть Омега-3, выбираем хороший день (зачем, я скажу ниже), наставника, чья карта Ба Цзы полезна - и оформляем соглашение.
Второй пример. Если человеку полезен элемент воды. Выбираем компанию, которая торгует – шампунями, соками, пограничной водой. А дальше – как в примере №1.
Пример третий. Допустим, у человека элемент личности вода. Элемент дерева – самовыражения – в карте отсутствует. Без элемента самовыражения человек не сможет взять деньги, которые есть в его карте Ба Цзы. Что делать? Конечно, можно пойти рабочим на мебельную фабрику. А если в карте предпринимательские деньги и монотонный труд в найме противопоказан? Тогда лучше выбрать компанию, которая продвигает травяные формулы БАД. А дальше – как в примере №1.
И таких формул повышения гармонии карты судьбы с помощью сетевого маркетинга может быть очень много. Конкретно для каждого человека, индивидуально, в соответствии с его/её картой рождения.
Теперь фактор времени.
Сам факт подписания соглашения с сетевой компанией может сработать и на плюс, и на минус. Надо выбрать день с позитивным потенциалом.
Отдельно хочу остановиться на таком индексе, как «лошадь путешествий» или «почтовая лошадь». Это определённое сочетание элементов. Если есть такое в карте человека, то ему/ей лучше выбирать компанию сетевого маркетинга, где путешествия записаны в маркетинг - плане или компания продаёт такие путешествия.
Как видите – вариантов использовать программы сетевого маркетинга, для гармонизации карты судьбы – очень много. Главное – что такая программа составляется индивидуально.
Подведём итог
1. Сетевой маркетинг для гармонизации своей карты судьбы может использовать практически каждый человек. И такое использование должно быть сугубо индивидуальным, то есть, построенным именно для Вас и Вашей текущей ситуации.
2. Факторы позитивных потенциалов моментов времени должны работать на повышение Вашей успешности.
3. Лидера или спонсора надо выбирать не по «Звёздам романтики», а по сочетанию элементов в ваших картах Ба Цзы.
Вам интересно повысить свою успешность в разы? Если да, заполните анкету, оставьте свои данные для обратной связи и задайте свой вопрос.
Берегите себя и будьте здоровы!