Найти в Дзене
Юрий Цереня

Сетевой маркетинг не для всех? Вы серьёзно?

А стоит ли нам вообще отвечать на этот вопрос? В среде ТОП лидеров различных сетевых компаний есть расхожее мнение, что сетевой маркетинг не для всех. Но, если такие лидеры правы, и сетевой маркетинг подходит только для небольшого количества граждан, значит, шансы построить бизнес-структуру, у новичка должны постоянно убывать? Однако, практика показывает, что индустрия сетевого маркетинга развивается. На рынок выходят новые компании, с разными концепциями, маркетинг – планами, линейками продуктов. И дистрибьюторов, выходящих на профессиональные деньги становиться больше. Однако люди из сетевых проектов тоже уходят. А ещё больше тех, кто отвергает предложение бизнеса.

Так зачем же нам отвечать на этот вопрос? Всё просто. Если мы с Вами решим это уравнение положительно, то получим колоссальное конкурентное преимущество в виде резкого расширения базы партнёров для Вашего бизнеса.

Работая с 1997 года в сетевом маркетинге, меня этот вопрос волновал всегда. В одной из компаний сетевого маркетинга мне удалось построить сеть партнёров, в которую входил 1% жителей областного центра. Это очень хороший показатель. Моя карьера в МЛМ, по большей части, строилась на базе тех трудных партнёров, от которых отказывались «крутые сетевики». Сетевые лидеры, которые, уверенным тоном декларировали – «Сетевой маркетинг – не для всех!» И когда таким крутым я демонстрировал успехи в моей команде тех, от кого они отказались, их лица выражали такие бурные эмоции, как будто их гениталии были зажаты дверью.

Однако, сейчас я хочу ответить на этот вопрос, кому подходит или нет, сетевой маркетинг, с точки зрения консультанта по восточной метафизике. И Вы увидите, что это уравнение можно решить в Вашу пользу. Где в ответе будут и Ваши огромные чеки, и уровень жизни премиум класса.

Итак.

Почему многие ТОП лидеры убеждены, что сетевой маркетинг не для всех?

Уточню. Они говорят – «Сетевой маркетинг для всех! Но! Не все для сетевого маркетинга»

И если посмотреть на статистику отсева людей из сетевого маркетинга, можно прийти к выводу, что так оно и есть.

Чем больше развивается бизнес сетевого лидера, чем меньше он подстраивается под психологические выверты окружающий, и тем больше человек может себе позволить. Да, на определённом этапе, сетевой лидер может себе позволить выбирать себе людей в первую линию, а не тащить всех подряд. Это гораздо более комфортные условия для бизнеса и жизни.

На старте, когда от ответа да или нет одного человека, на предложение бизнеса зависит - будет сегодня семья кушать или нет – это психологически тяжёлая ситуация.

Но когда чек, допустим, в 10000$, выплачивается не зависимо, подписали Вы кого-нибудь лично в этом месяце или нет, отказ новичка у Вас может вызвать только смех. Хотя на таком уровне отказов практически не бывает. Догадываетесь почему?

Теперь мы можем выбирать в какого человека Вам инвестировать своё время, а в кого – нет.

Поэтому лидер огромной структуры просто не будет тратить усилия на людей, которые не готовы воспринимать предложение бизнеса. Проще сказать – они не подходят для сетевого маркетинга. Но так ли это?

Как специалист по Ба Цзы, я могу констатировать, что в 90% таких случаев, конкретный человек не подходит для работы с этим конкретным лидером поскольку элементы в их картах сталкиваются. Однако, в огромной структуре всегда можно найти лидеров, у которых с таким человеком столкновений элементов нет. А, возможно, есть даже полезные слияния элементов. И, если бы, ТОП лидеры, напрягли бы свой мозг в этом направлении, то отсев людей из сетевого маркетинга резко бы сократился. Сейчас не буду объяснять, как этот процесс должен выглядеть технически и организационно. Это не так сложно организовать, при наличии здравого смысла.

Таити, Таити! Нас и тут неплохо кормят!
Таити, Таити! Нас и тут неплохо кормят!

Наука Ба Цзы говорит, что абсолютно гармоничных карт Судьбы Ба Цзы практически не бывает. Для решения задачи гармонизации карты судьбы Ба Цзы, в восточной метафизике есть целый арсенал приёмов и средств.

И знаете, что? Сетевой маркетинг подходит для гармонизации карты Ба Цзы недостающими элементами очень хорошо. Поскольку в сетевом маркетинге, человек может выбрать степень участия в программе сетевой компании. И для участия далеко не всегда надо увольняться с работы.

Пример первый. У человека в карте перегруз по элементам земли. Это может привести к тяжёлым последствиям, как по судьбе, так и по здоровью. Находим компанию, в чьём ассортименте продукта есть Омега-3, выбираем хороший день (зачем, я скажу ниже), наставника, чья карта Ба Цзы полезна - и оформляем соглашение.

Второй пример. Если человеку полезен элемент воды. Выбираем компанию, которая торгует – шампунями, соками, пограничной водой. А дальше – как в примере №1.

Пример третий. Допустим, у человека элемент личности вода. Элемент дерева – самовыражения – в карте отсутствует. Без элемента самовыражения человек не сможет взять деньги, которые есть в его карте Ба Цзы. Что делать? Конечно, можно пойти рабочим на мебельную фабрику. А если в карте предпринимательские деньги и монотонный труд в найме противопоказан? Тогда лучше выбрать компанию, которая продвигает травяные формулы БАД. А дальше – как в примере №1.

И таких формул повышения гармонии карты судьбы с помощью сетевого маркетинга может быть очень много. Конкретно для каждого человека, индивидуально, в соответствии с его/её картой рождения.

Теперь фактор времени.

Сам факт подписания соглашения с сетевой компанией может сработать и на плюс, и на минус. Надо выбрать день с позитивным потенциалом.

Отдельно хочу остановиться на таком индексе, как «лошадь путешествий» или «почтовая лошадь». Это определённое сочетание элементов. Если есть такое в карте человека, то ему/ей лучше выбирать компанию сетевого маркетинга, где путешествия записаны в маркетинг - плане или компания продаёт такие путешествия.

Как видите – вариантов использовать программы сетевого маркетинга, для гармонизации карты судьбы – очень много. Главное – что такая программа составляется индивидуально.

Подведём итог

1. Сетевой маркетинг для гармонизации своей карты судьбы может использовать практически каждый человек. И такое использование должно быть сугубо индивидуальным, то есть, построенным именно для Вас и Вашей текущей ситуации.

2. Факторы позитивных потенциалов моментов времени должны работать на повышение Вашей успешности.

3. Лидера или спонсора надо выбирать не по «Звёздам романтики», а по сочетанию элементов в ваших картах Ба Цзы.

Вам интересно повысить свою успешность в разы? Если да, заполните анкету, оставьте свои данные для обратной связи и задайте свой вопрос.

Берегите себя и будьте здоровы!

АНКЕТА