Главные подводные камни электронной коммерции и как их избежать
Не делайте эти распространенные ошибки при запуске вашего интернет-бизнеса.
- Создание сайта электронной коммерции сопряжено с целым рядом врожденных проблем.
- Некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются предприятия электронной коммерции,-это навязчивая идея продукта, чрезмерный штат, не использование внешней помощи и многое другое.
- Другими распространенными недостатками при создании бизнеса электронной коммерции являются безопасность данных, стоимость доставки, политика возврата и обмена, обслуживание веб-сайта и проверка подлинности в интернете.
Есть много опасений в создании онлайн-бизнеса. Просто создание простого веб-сайта электронной коммерции, надеясь, что он будет наводнен клиентами, и что ваш бизнес будет иметь огромный успех-это что-то вроде несбыточной мечты. Ведение онлайн-бизнеса, безусловно, не является случаем сидеть сложа руки, расслабляться и ждать, пока доллары придут. Это так же, как ведение бизнеса кирпича и раствора и требует много специальных знаний, а также внешней помощи, чтобы сделать его успешным.
Вот главные опасности и подводные камни интернет-торговли и как вы можете избежать их при создании собственного интернет-магазина.
1. Одержимость продуктом
Многие бизнесмены, которые продают онлайн, а также в физическом мире, одержимы своими продуктами. Хотя это только естественно, и вы, безусловно, хотите предложить лучшее, что вы можете, это все слишком легко, чтобы попасть в них. При запуске онлайн-операции я обнаружил, что очень важно уделять столько же времени самому фактическому веб-сайту. Так же, как магазин, в который вы входите, если интернет-магазин не является привлекательным и не работает хорошо, это не будет иметь значения, насколько велики ваши продукты, посетители не будут придерживаться вокруг достаточно долго, чтобы увидеть их.
2. Перетяжка кадров
Персонал стоит дорого, и одно из ключевых преимуществ управления сайтом электронной коммерции заключается в том, что вам не нужно почти столько же сотрудников, сколько вам нужно было бы в физическом мире-никаких кассиров, продавцов магазинов, помощников по обслуживанию клиентов, уборщиков, безопасности или любого другого персонала, который резко съедает прибыль. Именно это позволяет интернет-магазинам иметь невероятно низкие накладные расходы и, следовательно, предлагать клиентам отличные цены. Не ставьте это под угрозу, думая, что вам нужно нанять много людей для вашего сайта, когда вы действительно можете уйти с голым минимумом и все еще стать гладким, эффективным и высокорентабельным бизнесом.
3. Не использовать внешнюю справку
Так же, как и в случае с физическим розничным бизнесом, вам не нужно быть экспертом в каждом аспекте ведения онлайн-бизнеса. Вы, конечно, будете иметь свой ключевой опыт и критическую страсть к тому, что вы делаете, но, конечно, вы не можете ожидать, что будете знать все это. Самое замечательное в цифровой эре то, что она открывает целый мир онлайн – сервисов для бизнеса – все от бухгалтерского учета до поисковой оптимизации-за доступную стоимость, которая позволяет сосредоточиться на самой важной вещи: управлении вашим бизнесом. Однако стоит, по крайней мере, знать что-то о той области, которую вы передаете на аутсорсинг; в противном случае вы не будете действительно знать, за что вы платите или если работа выполняется на высоком уровне. Убедитесь, что вы делаете некоторые исследования, прежде чем зарегистрироваться.
4. Обслуживание сайта
Так же, как магазин в оживленном городе, веб-сайт нуждается в большой заботе и внимании, если он собирается добиться успеха и продвинуть ваш бизнес вперед. Не совершайте ошибку, создавая блестящий новый сайт и ожидая, что он останется блестящим; веб-сайты, как и физические магазины, нуждаются в постоянной полировке. Это особенно верно в быстро развивающемся цифровом мире, где все время появляются новые веб-технологии, а диктаты Google означают, что вы должны сделать быстрые изменения или рисковать своим бизнесом.
5. Анализ конкурентов
Анализ конкурентов является важной проблемой для предприятий электронной коммерции. Учитывая, что существует так много различных компаний электронной коммерции, это может быть очень трудно отделить себя от конкуренции.
6. Лояльность
Еще одна распространенная проблема-это вопрос лояльности клиентов. Учитывая, что существует такая большая конкуренция и покупки делаются в интернете, в котором часто не хватает личного подхода, может быть трудно найти и удержать постоянных клиентов.
9. Онлайн-проверка подлинности
Учитывая, что все транзакции обрабатываются в интернете, может быть трудно сказать, действительно ли люди были заинтересованы и являются ли они теми, о ком они говорят.
10. Возврат и возмещение средств
Еще один важный вопрос касается возвращения и обмена валюты. На самом деле, исследования показали, что 60% интернет-покупателей говорят, что они, вероятно, откажутся от онлайн-тележек из-за возврата и обмена политики. В любом случае, покупатели с большей вероятностью будут покупать вещи, если они уверены в своей способности вернуть и обменять вещи, если это необходимо.
11. Транспортные издержки
Кроме того, стоимость доставки также может сдерживать потенциальных клиентов. Если затраты слишком высоки, потребители будут либо искать другого поставщика, либо пытаться найти продукт локально, чтобы полностью избежать затрат на доставку.
12. Безопасность данных
Еще одной общей проблемой для компаний электронной коммерции является безопасность данных. Технические проблемы довольно распространены для интернет-компаний любого рода. Однако эти проблемы усиливаются, когда они относятся к безопасности данных. Это может не только привести к интернет-атакам, но и поставить под угрозу конфиденциальные данные ваших клиентов.
Запуск сайта электронной коммерции сегодня требует большого внимания, но есть большие прибыли для тех, кто дает своим сайтам время и внимание, которых они заслуживают.