Здравствуй мой дорогой читатель, думаю моя статья будет интересна тебе! Пожалуйста дочитай ее до конца, оцени и оставь свой комментарий знал ли ты о том как она произошла.
Ну давайте будем вместе изучать как произошла всеми любимая марка автомобиля!
Все началось еще в далёком 1967 года, 16 августа в Москве. СССР решила заключить генеральное соглашение с компанией Fiat и Внешторгом (советская научно-техническая область разработки легковых автомобилей) . В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан(ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года». Но оказывается не все знали что ВАЗ была скопирована с другой модели машины. Хотя всё население думало что это сама разработка конструкторов ВАЗ!
Так летом 1966 года прошло первое знакомство Итальянского автомобиля с советскими дорогами . И оказалось что у Итальянского автомобиля выявились проблемы . Автомобиля не хватало дорожного просвета, отсутствие проушин для буксировки автомобиля, а так же серьёзные проблемы с задними дисковыми тормозами, но на этом проблемы не кончились. Выявился самый большой недостаток - долговечность кузова.
И так через некоторое время вышел первый советски автомобиль ВАЗ-2101. Отличавшийся от Fiat 124 задними тормозами (сзади появись барабанные механизмы), некоторыми переделками подвески (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), усиленным сцеплением, доработкой синхронизаторов в КПП.
Первые шесть автомобилей ВАЗ 2101 были собраны 19 апреля 1970 года! Ритмичная же работа главного конвейера началась в августе.
Спасибо что дочитал эту статью !)