Всем привет🖐
При покупке автомобиля нужно быть осторожным и внимательно проверять машину до оплаты. Особенно это касается автомобилей б/у. Чтобы потом не пожалеть о такой покупке и не потратить кучу денег и сил на дорогостоящий ремонт, о котором не знали во время покупки.
В этой статье расскажу о 4 машинах, которые нельзя покупать, если вы не хотите потом иметь проблемы с ремонтом этой машины.
Первым в нашем списке будет Renault Megane 2 поколения, который выпускался с 2002 по 2008 год. Не смотря на то, что этот французик получил 5 звезд NCAP по безопасности, надежностью он похвастаться не может.
Владельцы часто жалуются на электронику в этой машине, особенно часто "чудит" система бесключевого доступа, которая иногда вообще не пускает в салон владельца по кодовой карте. Также замок блокировки руля не всегда работает корректно.
Если без системы бесключевого доступа еще можно обойтись, то вот без двигателя - нет. В дизельных модификациях возникает проблема с работой турбины, а в бензиновых - часто можно столкнуться с дефектами генератора и топливного насоса. Помимо генератора, который часто ломается и вытекающих жидкостей, у Renault Megane слабым местом является повеска, а именно полуоси и рулевые тяги, а также шаровые опоры.
На втором месте Volkswagen Polo. Особенно не советуют покупать версию с турбированным двигателем TSI. Данный силовой агрегат очень не надежен, поэтому с ним возникнет много проблем и потом будет очень сложно продать.
Если статья будет полезной - ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал
Следующая в списке, это SKODA Octavia A5 с мотором 1,6 МРI. У силового агрегата этой машины очень тонкие стенки в блоке цилиндров и после 70-80 тыс км пробега мотор начинает жрать масло, потом плохо набирает обороты и в конце выходит из строя. Причем из-за конструктивных особенностей двигатель не рементопригоден и его нужно полностью менять. Помимо этого появляются проблемы с автоматической коробкой передач.
Если вы покупаете этот авто на вторичном рынке, то скорее всего через несколько месяцев эксплуатации вам придется потратиться на дорогостоящий ремонт двигателя и коробки.
Последнее место моего рейтинга занимает Lifan X60. Покупать китайский автопром на вторичке вообще не лучшая затея, особенно если речь про Лифан X60. Кузов этой машины вообще не может сопротивляться коррозии и начинает ржаветь уже через год после выхода с производства. Также имеется много нареканий по технической части и оснащению. Так, у него постоянно приходится менять шаровые опоры и рулевые наконечники, лопаются патрубки кондиционера и гидроусилителя. Топливный насос вообще выходит из строя из через 40 тысяч пробега. Салон также плохо продуман и сидеть в нем очень неудобно даже при краткосрочной поездке.
Поэтому надо много раз подумать перед покупкой: готовы ли вы постоянно ремонтировать этот китайский агрегат или лучше купить купить что-то понадежнее.
Если статья понравилась - ставьте палец вверх и делитесь статьей с друзьями.
Вам будет интересно: Можно ли перевозить топор в машине, ответ юриста