Найти тему
Cool Cars Of Ukraine

Не соответствующий мечтам — Bugatti EB 218 (1999)

На прошлой неделе мы рассказывали о почти удачном 4-хдверном Bugatti — EB 112. И как Вы поняли, а, возможно, просто знали ранее, 112 не был концом. По крайней мере на то время. Поэтому сейчас мы расскажем Вам про 1999 Bugatti EB 218.

-2

После банкротства, Volkswagen Group приобретает Bugatti в 1998 году. Это вызвало сенсацию и заметные изменения марки в дизайнерском и исследовательском планах. Но это означало, что легендарный Bugatti будет существовать и дальше. Volkswagen интенсивно использует Bugatti для создания новой интерпретации термина «роскошный автомобиль».

-3

В том же 1998 году, по стопам дизайна Italdesign, а точнее снова же благодаря рукам Джуджаро (Volkswagen продолжил контракт с ним) свет увидело элегантное и мощное двухдверное купе Bugatti EB 118. Именно дальнейшие шаги после EB 118 и прошлое на основе EB 112 вылилось в это — очередной четырехдверный седан Bugatti EB 218. Модель была представлена в 1999 году на Женевском автосалоне и сразу же была нацелена на серийное производство, как и первый подобный прототип, то бишь EB 112.

-4

Гармоничное объединение технологий и эстетики в EB 218 устанавливало совсем новые стандарты, и не просто для Volkswagen, но и для остального мира. Bugatti EB 218 отвечал всем параметрам, которые могли быть установлены на автомобиле в то время, включая ряд функций повышенного комфорта. Это приносило Bugatti его прошлое великое имя. И пусть это, по идее, продолжение EB 112, но основные технические характеристики и дизайн были переняты у EB 118.

-5

Название модели Bugatti EB 218 относится к 18-цилиндровому двигателю, первому в своем роде, используемый в пассажирском автомобиле. Этот двигатель, который был разработан Volkswagen, имеет три ряда шестицилиндровых блоков, которые соединены в форме буквы «W». Внешне же технология и дизайн сливаются воедино в Bugatti EB 218. Линии кузова, которые выполнены в перламутровом цвете «Blu Notte Perlato», объединяются с салоном, подобно тому, как мы можем это видеть сейчас на новом Chiron.

-6

Гармоничные линии кузова продолжаются в уютном и элегантном интерьере. Инструменты здесь получили овальную форму, а панель приборов выполнена из высококачественной кожи. Многофункциональный дисплей с навигационной системой скрыт под часами, который может меняться с помощью электропривода. Элегантность интерьера подчеркивается использованием светлого ореха в паре с металлическими элементами. Передние сиденья имеют электрически регулируемые подголовники с эмблемой EB. Задние сиденья оборудованы особенно щедро и даже получили подставки для ног.

-7

Но не смотря на то, что модель была так хороша, она также не пошла в производство. Скорее всего всё из-за того, что Bugatti выступал у Volkswagen как некая реализация собственных желаний. По сути Bugatti требовалось лишь поддерживать статус самых эксклюзивных авто, когда VW, помимо желания к созданию люксовых авто, желал воплощение «скоростных мечтаний», которые не особо осуществились с выходом их собственной модели Volkswagen W12 Nardo. Поэтому в дальнейшем Bugatti стал также самой быстрой маркой на планете, а 4-хдверное купе в это понятие не вписывалось. Однако, к будущем возможно всё, нужно хотя бы верить.

Авто
5,66 млн интересуются