Найти тему
АвтоГлянец

Land Rover Defender – медленный, жёсткий и гламурный.

Оглавление

Лорд-"УАЗик"

Мой знакомый долгое время мечтал приобрести Land Rover Defender. Когда мечта сбылась, он (знакомый) тут же отправился на этом угловатом покорителе бездорожья (Defender 110) в печорские леса, чтобы на лесной просеке, подвластной только лесовозам, испытать внедорожник и, как оказалось, себя.

Почти все буераки и броды они форсировали, но нашлась царь-лужа, в которой Defender застрял, и вытянуть его оттуда удалось лишь лесовозом со стальным канатом. Через 12 часов бульканья (движок то глушить нельзя!). Двери нельзя открывать. Только окна, чтобы нырять.

Этот опыт – очередное подтверждение старой поговорки про крутой внедорожник и трактор. Мой же рассказ – о выдающемся автомобиле, чью надёжность и превосходные ходовые качества оспорить, пожалуй, невозможно. Оказалось, что есть Defender и "глянцевый" - гламурный - версия Fire.

Defender 110 – настоящий универсал. Он оборудован дополнительными сиденьями, предназначен для перевозки как людей, так и грузов. В этом автомобиле могут комфортно разместиться до 7 человек, а если сложить сиденья 2-го ряда и убрать дополнительные сиденья 3-го, в нём поместится очень громоздкий багаж.

Большинство автомобилей, рождённых месить колесами снег, глину и камни, «одеты» в неяркие краски, однако дизайнеры Land Rover преобразили модель Defender в лучших традициях дизайна спортивных автомобилей. «Задрать голову» перед самыми современными автомобилями «Дефендеру» в исполнении Fire (ограниченная серия) помогла оригинальная покраска: комбинация оранжевого («пожар в джунглях») цвета металлик на бортах и глубокого черного цвета металлик на крыше, капоте, решетке радиатора и колесных арках. В салоне внедорожника оранжевая приборная панель, как камин в лондонском особняке «освещает», стоящие рядом кресла, обтянутые тёмной кожей Alcantara.

На подголовниках, словно герб старинного рода, красуется тиснёный логотип Land Rover. Однако угловатая внешность, остекление абсолютно прямыми стеклами, которые при необходимости можно вырезать самостоятельно из оргстекла, и очевидное родство с праотцом 1948 года выпуска, выдают в Defender простого рубаху-парня.

Всего 122 неторопливые тяжеловозные дизельные лошади под капотом разгоняют этот внедорожник до «сотни» за 17,5 секунд. Спидометр у Defender размечен до амбициозной цифры 200, но разогнаться до такой скорости на этом автомобиле не получится. Его максимум – 130 км/ч. 2,4-литровый дизельный двигатель развивает высокий крутящий момент 360 Н∙м, позволяющий преодолевать тяжёлое бездорожье и буксировать прицеп массой до 3,5 тонн. Также в помощь покорителя бездорожья – 2-ступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала.

Управление внедорожником – отдельная история. Сравнения с легковушками или паркетниками неприемлемо. Defender – это грузовик-вездеход: пружинные передняя и задняя подвески с неразрезными мостами, лонжеронная рама коробчатого сечения. Его большой руль, кстати, обшитый кожей с контрастной строкой, надо держать двумя руками, периодически отпуская правую руку, чтобы переключить передачу на 6-ступенчатой МКПП. Автомобиль рамный, а значит жёсткий. Стыки дорожного полотна он чувствует остро, немного смещаясь всем телом в сторону от виража. Думаете, это напрягает? Совсем нет. Это весело!

Любите внедорожники и бездорожье, тогда вам будет интересно прочитать:

Hyundai Creta – мелкий, но крутой! о Hyundai Creta, 2018,

УАЗ Хантер Экспедиция – за что такие деньги?,

Самый крутой внедорожник о HUMMER H2,

Land Rover Discovery Sport – наследник Freelander 2,

Почему Vitara уже не та? о Suzuki Vitara IV поколения

Mitsubishi Pajero Sport-2 – один из лучших рамных внедорожников

Такую «буханку» вы ещё не видели

Китаец с 23-сантиметровым аргументом

Lexus LX 570: нет предела совершенству