Найти в Дзене
Артем Хвост

Новый внедорожник Chevrolet Niva не изменит главным принципам

Новый внедорожник Chevrolet Niva не изменит главным принципам.


Новый внедорожник Chevrolet Niva не изменит главным принципам
Леонид Попов, 27 августа 2014
Дизайн концепта разработал Ондржей Коромхаз (родился в Чехословакии, гражданин Австралии, работает в GM China). За техническую часть отвечала интернациональная команда: итальянское дизайн-бюро Blue Engineering, работавшее совместно с инженерами СП GM — АвтоВАЗ.
Внедорожник Chevrolet Niva нового поколения, показанный на Московском автосалоне пока в виде концепта, раздался в размерах. Но та же длина в 4316 мм (на 260 больше, чем у предшественника) визуально не очень бросается в глаза на фоне подросшей высоты. Все характеристики машины пока не обнародованы, а работа над серийной версией ещё идёт. Но известно, что база прибавит сантиметров 15. В общем, теперь перед нами практически ответ популярному паркетнику Renault Duster. Вот только Niva сохранит свою философию — это по-прежнему настоящий внедорожник с продольным расположением силового агрегата, раздаточной коробкой с «понижайкой», блокировкой межосевого дифференциала и задней зависимой подвеской. Зато спереди новация: место двухрычажки заняли стойки McPherson
Новый внедорожник Chevrolet Niva не изменит главным принципам Леонид Попов, 27 августа 2014 Дизайн концепта разработал Ондржей Коромхаз (родился в Чехословакии, гражданин Австралии, работает в GM China). За техническую часть отвечала интернациональная команда: итальянское дизайн-бюро Blue Engineering, работавшее совместно с инженерами СП GM — АвтоВАЗ. Внедорожник Chevrolet Niva нового поколения, показанный на Московском автосалоне пока в виде концепта, раздался в размерах. Но та же длина в 4316 мм (на 260 больше, чем у предшественника) визуально не очень бросается в глаза на фоне подросшей высоты. Все характеристики машины пока не обнародованы, а работа над серийной версией ещё идёт. Но известно, что база прибавит сантиметров 15. В общем, теперь перед нами практически ответ популярному паркетнику Renault Duster. Вот только Niva сохранит свою философию — это по-прежнему настоящий внедорожник с продольным расположением силового агрегата, раздаточной коробкой с «понижайкой», блокировкой межосевого дифференциала и задней зависимой подвеской. Зато спереди новация: место двухрычажки заняли стойки McPherson
мотор PSA EC8 1.8 (135 л.с., 170 Н•м)это относительно простой «атмосферник» для развивающихся рынков, 16-клапанный, с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Его выпуск, как и производство трансмиссии для новой Шеви Нивы, будет налажен в Тольятти.
мотор PSA EC8 1.8 (135 л.с., 170 Н•м)это относительно простой «атмосферник» для развивающихся рынков, 16-клапанный, с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Его выпуск, как и производство трансмиссии для новой Шеви Нивы, будет налажен в Тольятти.
-3
-4

Авто
5,66 млн интересуются