ОАО «МЗКТ» разработал новый седельный тягач специального назначения МЗКТ-741501-010, который в сцепке с полуприцепом-тяжеловозом МЗКТ-720100-010 предназначен в большей степени для военных нужд и способен перевозить тяжелую гусеничную и колесную технику, а также весомые неделимые грузы.
Новый тягач VOLAT (8х8) с постоянным полным приводом на каждую ось, имеет 8-цилиндровый 4-тактный 17,24-литровый дизельный двигатель ТМЗ 84632.10 с газотурбинным наддувом и V-образным расположением цилиндров, который выдает 525 лошадок и максимальный крутящий момент 1960 Нм. Главными плюсами этого двигателя являются не только его мощность, но и усиленная его система охлаждения и электронная система управления. Так же, имеется предпусковой подогреватель ПЖД-600И, что облегчает запуск двигателя при минусовых температурах. Максимальная скорость тягача составляет 70 км/ч, а в составе с полуприцепом он имеет полную массу 93,5 тонн и развивает до 65 км/ч. Для перемещения автопоезда в условиях бездорожья, МЗКТ-720100-010 оснащен системой регулирования давления воздуха в шинах тягача и полуприцепа, позволяющей снизить давление до минимального значения.
Вспомогательная тормозная система тягача известная как горный тормоз оснащена электродинамическим тормозом-замедлителем, который параллельно работает с рабочей тормозной системой и моторным тормозом. Такое решение увеличивает уровень безопасности автопоезда, повышает безошибочность основной тормозной системы, гарантируя ее эффективность в экстренных случаях.
Для пожарной безопасности тягач имеет систему автоматического пожаротушения, которая располагается в отсеке двигателя.
Для проведения погрузо-разгрузочных работ на полуприцеп-тяжеловоз, предусмотрена гидроприводная двухбарабанная лебедка с планетарным редуктором, которая имеет 2 скорости, 2 тросса по 60 м и по 200 кН тягового усилия на каждом барабане. Лебедка имеет Разгрузка техники осуществляется путем ее стаскивания одним тросом лебедки с одновременной страховкой от произвольного скатывания другим тросом, который проложен через задний блок полуприцепа.
В кабине тягача установлена климатическая система «Август 23БС-МЗКТ» и независимый дополнительный отопитель, что гарантирует отопление, кондиционирование и вентиляцию в заданном диапазоне температур. Помимо этого, кабина тягача оснащена электрообогреваемыми зеркалами заднего вида, а при эксплуатации в условиях зараженного воздуха отравляющими веществами, радиоактивной пылью и бактериальными средствами, предусмотрена фильтровентиляционная установка.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/