Как не разориться на ремонте подвески
Множество машин в наше время страдает от деформации штампов или литья. Также проблема может быть в быстром износе стоек и других элементов подвески. Давайте же разберёмся как минимизировать ущерб.
Правильное торможение
В момент надавливания педали тормоза в автомобиле нагружается носовая часть, соответственно дополнительная нагрузка для подвески. Тормозить нужно перед препятствием и отпустить тормоз в момент попадания автомобиля в яму, так износ будет меньше до 40%
Проезд неровностей под углом
К сожалению, данный вид уменьшения нагрузки на подвеску требует особых навыков, в идеале этому нужно учиться у профи.
Не разгоняться в поворотах
При прохождении поворотов машины получает иную нагрузку. Нестандартную нагрузку нужно свести к минимуму и стараться как можно медленнее проезжать повороты.
Найти механика на всю жизнь
Иногда не просто найти механика, который делает на советь, да еще и недорого. От человека, который может посоветовать качественные детали зависит и ваше благосостояние, например некоторые стойки могут прослужить 20 тыс, а стойки на 200 рублей дороже уже 40 тыс. км
Выбирайте правильный маршрут
Иногда лучше проехать по маршруту чуть длиннее, но если на нем ровный асфальт, то следует выбрать его.
Не ведитесь на уловки
Многие производители пишут про различные средства спасающие от износа подвеску, но в 90% случаев это самый настоящий обман!
Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь и продолжайте читать!