Найти в Дзене
НА ЛОХА

Как развести доверчивого клиента. Знакомьтесь - Федеральная Служба Сервиса

В отличии от прошлых выпусков Чёрного мастера в этот раз выбор компьютерного сервиса для проверки был не случаен. Федеральная служба сервиса или сокращённо ФСС - это можно сказать уже легендарная компания на рынке компьютерной помощи на дому. Надеюсь, что вы поняли в каком смысле я употребил слово «легендарная». И мы решили лично убедиться в том, что компания и её мастера по праву заслужили свою репутацию. Сети компании раскинулись по всей России. Головной офис находится в Санкт-Петербурге и имеет юридическое название ООО «ПКП», а вот представительства есть почти в любом мало-мальски крупном городе страны. И пусть вас не смущает, что на официальном сайте указано только 12 городов, среди которых, кстати, нет Москвы. Этому есть простое объяснение. Компания, словно гидра, имеет одно тело и множество голов. Т.е. дочерних компаний и соответственно сайтов. После того, как в каком-нибудь городе сервис напрочь теряет свою репутацию, его просто закрывают и на его месте открывают новый, но уже под другим названием.

Если вы когда-нибудь вызывали компьютерного мастера на дом, то очень, ну просто очень велика вероятность, что вы уже сталкивались с ФСС. Особенно если сумма, которую вам пришлось заплатить, оказалась гораздо выше, чем та, на которую вы рассчитывали. Если вы понимаете, о чём я. И пусть вас не удивляет, что вы сейчас первый раз слышите название Федеральная служба сервиса. Как я уже говорил, за этой вывеской скрывается множество компаний: «Айтихаус», ООО ПКП, ЭКСПЕРТ, СПК, Гефест и так далее и так далее. И в каждом городе свой сайт или даже несколько.

Кроме этого, они активно скупают заявки у более мелких компьютерных сервисов. Вкратце объясню, как это работает. Допустим, что в городе, например, Тольятти есть ИП Иванов, который занимается ремонтом компьютеров. В один прекрасный день к нему обращается Федеральная служба сервиса и предлагает, а давай ты будешь клиентов, которые звонят тебе, передавать нам. Мы отправим своего мастера, он всё сделает, а ты получишь комиссию. ИП Иванов, которому лень самому ездить по клиентам или, например, он какие-то работы не делает, соглашается. А клиент, который позвонил ИП Иванову и знать не знает, что к нему приедет мастер из совсем другой компании. В итоге клиент становится очередной жертвой ФСС, а ИП Иванов получает свою комиссию 1000р за заявку, ну или 25% от суммы чека. Тут уж как они с ФСС договорятся.

Мы решили провести собственный эксперимент и вызвали мастера к себе домой. Что из этого получилось, и какой мы можем дать отзыв о Федеральной службе сервиса, вы узнаете из нашего видео.