Сразу к делу.
Для начала поясню, что для меня не имеет большого значения логотип и я нейтрально отношусь к большинству брендов. Выбор автомобиля это всегда слишком дело индивидуальное, и каждый руководствуется своими желаниями, возможностями и задачами, для которых покупается автомобиль. Для кого-то важна скорость, для кого-то комфорт, кому-то нужен большой багажник универсала, а для кого-то оптимальным является крошечный хэтчбек.
Я, как потенциальный покупатель, всегда оцениваю автомобиль не только по дизайну и опциям за конкретную цену, но и сравниваю его с конкурентами.
В 2016 году я впервые увидел рекламный ролик нового кроссовера в очень популярном сегменте SUV(B) от Hyundai. Но сегмент бюджетных кроссоверов постоянно растет и 2020 конкурентов у Creta не мало.
Дизайн.
Для машины большую роль играет цвет. По моему субъективному мнению, машине очень подходят яркие цвета, но больше всего мне понравился черный цвет.
Дизайн у Creta очень сдержанный и строгий, и этим она выгодно отличается,например, от Renault или некоторых китайских SUV.
Внешне автомобиль мне очень понравился.
Пару слов про тест-драйв.
Машина была с средней комплектации с двигателем 1.6л., только с передним приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Машина приятно едет, понятно управляется и для городской эксплуатации такой конфигурации вполне хватает для комфортных поездок. К слабой шумоизоляции в этом классе придираться не буду, все на уровне конкурентов.
Салон и сборка.
Понравилась информативная приборная панель и приятный руль. Дизайн салона выглядит симпатично, особенно в двух-цветном исполнении.
Сзади просторно и 3 пассажира смогут проехаться с комфортом.
Общее впечатление строится из мелочей, и некоторые моменты я не ожидал увидеть в машине стоимостью больше 15.000$, например настолько дешевую отделку.
Дверная карта выглядит как безликое серое пятно,
Дверные ручки цвета некрашеного пластика. Если жалко было поставить металлические, то хотя-бы пару грамм краски нужно было нанести, хотя бы для того, чтобы вечером эту ручку было проще найти. Для сравнения: ручка Polo Sedan и Renault Logan, которые стоят дешевле.
Кнопки управления стеклоподъёмниками кроме того, что не имеют пиктограмм, даже не имеют таких же пластиковых точек, как на водительском, для тактильного ощущения других кнопок.
Задние кнопки управления стеклоподъемниками выглядят так-же уныло.
Ручка кпп - тоже кусок некрашеного платика. Для сравнения добавил фотографии ручек VW Polo Sedan и LADA Vesta. Отличие не только в отделке, но и в качестве материалов.
Аналогичная ситуация с ручником. Выполнен из самого дешевого пластика. Для сравнения ручник на VW Polo Sedan.
Ещё я обратил внимание на криво установленный замок багажника. Не знаю, единичный ли это случай или может это такая "норма", но шляпки болтов стоило бы прикрыть пластиковыми насадками.
Я всегда ругаю багажник, если в нём есть голый пластик. Карпет и так стоит недорого, а в масштабах производства это вообще копейки. У меня был автомобиль с таким багажником и если возить только пакеты из супермаркета - проблем нет, но от перевозок различных вещей этот пластик покрывается царапинами, а так-же появляются посторонние звуки в морозы.
В целом машина оставила неоднозначные впечатления. Симпатичный дизайн снаружи очень сильно контрастирует с дешевизной салона.
В 2020 году я бы не стал рассматривать её к покупке, но интересно будет посмотреть насколько рестайлинговый вариант будет лучше, особенно в мелочах, чем нынешняя модель.
Так-же, обратил внимание на Hyundai Tucson.
Салон уже приятнее, дешевого пластика меньше и выглядит современнее.
А вот карта дверей, хоть и получила мягкий подлокотник и пиктограммы кнопок, но выглядит таким же серым пятном.
И ещё один момент. Чтобы пепельница не дребезжала, вместо того, чтобы сразу заказать и изготовить по размеру, её просто проклеили куском уплотнителя. Если честно, вот такого я ещё не видел ни в одном новом автомобиле.
Подписывайтесь на канал!
Очень важна ваша поддержка :)
Кто готов помочь ☟
*Изображения из личного архива и свободных источников.